Ирина Яскович - просто

Ирина Яскович
Просто и легко... Что я могу сказать вам Друзья)
радуйтесь жизни)1)!)))
Это самое основное в жизни.... Потому что нет другого момента, когда вы осознаете себя и свою судьбу, но радость - это благодарность за то что, вы прошли свой путь.
Путь который полон трудностей, усталости, недовольства, полон не востребованности, не понимания, и одиночества. Когда хотелось прийти ко всему а получал лишь крохи от всего. Когда ты не принят ни кем, нет таких друзей, которые бы до конца прошли путь с тобой. Одно наше рождение это уже подвиг, для многих. И не стоит думать о смерти как об освобождении. Смерть - это переход в то где мысль и душа человека была до конца. Как жить? что делать в этой жизни - зависит только от каждого из нас. Быть благодарным за каждую возможность проявления. И совсем не важно насколько вы вложились в это проявление. Ведь это вселенная дала эту возможность, важно - насколько вы благодарны этому проявлению...
 Моя жизнь как я ее пересмотрела это безусловно наитруднейший путь, я не желаю ни кому пройти этим труднейшим путем. Только благодаря поддержки Вселенной мой путь чудесным образом сложился. Вся моя жизнь это усилие, вперед.
  И я не спроста получила такую программу осознания. Ибо у меня были силы на ее прохождение....
  Душа - о которой предпочитают говорить туманно, это инструмент познания. И в этом пучке света, вся реальность раскладывается лишь на победы, и на то что действительно ценно для души. Моя бесконечная любовь ко всему , думаете это легко?, да любить легко... Однако осознание того что ты в сущности на сколько не был безусловно целостным и целеустремленный встречаешь постоянную преграду на своем пути. Я благодарна, ибо это осознание приводит меня в мир, где бесконечная вечность делает выбор в сторону, мира энергии и осознания себя как огромного энергетического существа.
 Я Благодарна - ЗА ВСЕ.... и Я знаю все....и я все осознаю.... единственно что так сильно задевает любую душу - это ее задачи.
И они решимы - Все..... Я Люблю Мир, я Люблю все ее части... я люблю свой путь... и Знаю Будущее уже определено.
Наш Мир, он сложен миллионным наполнением.... Любимый .... Ты всегда рядом... Ты прошел этот путь со мной, по моему желанию, осознания что мысленно мы рядом...
И это только лишь вопрос времени... когда .. когда мы перейдем окончательно а не частично в новую реальность... но не переживай, у нас каждую минуту... есть миг когда наш миг проявлен....
да- я признаю что эта реальность и банальна и скучна , может она вообще не для "Китов".., но раз Киты здесь, и не смотря на весь их размер и сущность, у китов есть эти два- три процента, которые нуждаются в изменении...
И Киты на то и Киты. Что бы изменить эти 2-3 процента в себе рождаются и живут среди других представителей. Я не волнуюсь, в моей голове давно все упорядоченно, у меня нет тех иллюзий, которые страдают другие представители, однако мои задачи при этом способно только я решить. И я их решу.... потому что я готова к этому...
Друг мой.... ты идешь своим путем, и я осознаю трудности и твоего пути, однако ... мы всегда вместе.... и я люблю тебя....
Жизнь на земле в каждом мгновение... и я принимаю все...