Лили

Вергара
Разбиваясь на осколки месяца марта,
Мы теряем друг друга на небесах. К черту!
И почему только мне нельзя, а стихоплетам можно?

- Не трогай меня, - тихо проговорила ты, одной рукой опираясь на стол. Да, ты все еще в силах контролировать свои эмоции, хотя, признаться, ты уже на пределе. Свободная рука, который ты не могла уже даже пошевелить, была чуть ли не вывернута наружу, казалось, мясо вот-вот выпадет из пакета и упадет на пол. Кожа на этой руке свисала кусками, еще немного, и не останется ничего – будут видны одни лишь кости. Но тебе не было больно, тебе было никак. Спустя такое время ты научилась на только контролироваться эмоции, но и боль, как физическую, так и моральную. На твоем лице не было ни одной слезинки, хотя, кажется, ты была готова заорать от невыносимой боли. Тебе приходилось сдерживаться из последних сил.
- Я предупреждал тебя, что этим все и закончится? Был такой разговор? – молодой человек подошел к девушке, и со всей силы нанес удар по лицу. Нос был разбит, и по твоей губе потекла струя алой крови, - мы договаривались, что только ты будешь получать всю грязь? Не только за себя, ты это прекрасно помнишь, - парень наклонился к тебе, оказавшись рядом с твоим лицом. Каждое его слово отзывалось дикой болью в твоем теле, но ты лишь сильнее закусила губу. Если бы вас увидели со стороны, то подумали бы, что ты стала жертвой насилия, или чего похуже, а парень над тобой – воплощение всех маньяков и психически больных людей в одном лице. И это не преувеличение, нет. Глаза Даниила горели каким-то безумным ярким огнем, казалось, будто в него загнали всех существующих в мире демонов. Его взгляд пугал так, что люди содрогались изнутри, желая быстрее закончить начатое. Все люди, но не ты. Ты была сильная, непоколебимая скала, вероятно, именно это его так и задевало. Даниил вот уже около года пытается вызвать у тебя хоть каплю эмоций, однако его силы потрачены впустую – ты не изменишься никогда.
- Я все помню, - твой голос с каждой фразой звучал все тише и тише, ты вот-вот угаснешь, но сдаваться было нельзя. Если падешь ты – падут все твои друзья, ведь то же самое ожидает и их. Его останавливает лишь то, что ты жива. Моя маленькая милая девочка, ты как яркая звезда, которая в темноте ведет за собой странников. Но с первыми лучами солнца ты угасаешь, чтобы вновь появиться во тьме, опять провести странников по, давно забытой, дороге. Снова и снова. Не надоело, нет?
Ты вытерла кровь с лица, пока еще не тронутой, рукой. Без опоры было очень тяжело стоять, однако выбора у тебя не было. Нужно было показать Даниилу свою силу, что ты еще не сдаешься, иначе все может рухнуть в один момент. Его друзья просто сметут все на своем пути, как мертвая армия короля. И не останется ничего …
Если ты все еще все помнишь, то тебе не составит труда понять о месте твоего нахождения. Это был довольно старый, явно заброшенный, деревянный дом, который последние лет двадцать посещали разве что призраки.
Милая Джеро, ты помнишь этот дом? А вот Даниил помнит тот день слишком четко.
Если никому не изменяет память, на улице было по-летнему, не смотря на весенний месяц март. Птички пели городу о своем возвращении, снег уже во многих местах подтаял, вокруг было весело и радостно, ведь в воздухе уже пахло летом и теплотой. Погода стояла теплая уже около двух недель, кажется, было плюс пятнадцать, что не могло не радовать. Весело было и тебе, моя милая Джеро. Сегодня тебе предстояла встреча с одним из самых дорогих людей в твоей жизни, помнишь? И имя этому человеку – Лилия. Красивое имя для девятнадцатилетней девушки, не так ли? На этот раз ты решила взять инициативу в свои руки, пригласив ее на необычное свидание. В интернете уже давно ходят слухи об этом странном доме с привидениями, хотя, по правде говоря, ничего, кроме плача в тот день молодой девушки этот дом не слышал уже давно. Этот плач разбудил в тот день монстра …
- Джеро, ты вспоминаешь? – да, ты вспоминаешь, но хотела ли ты это помнить? Нет. Изо всех сил ты растаптывала в себе память о том дне, но ты помнила все четко.
*****
Ты привела Лилию в этот дом, просто напугать бедную девочку, тогда тебе нужно было показать ей свою силу. Не вини себя, Джеро, никто не знал, что все случится именно так. Как только вы вошли в дом, девушка сразу прижалась к тебе, ища защиты, которую ты не раз ей обеспечивала.
- Ну, маленькая, не бойся. Я рядом, - да, ты всегда была рядом с этой девушкой, если бы не она, возможно, ты никогда бы не почувствовала себя живой. Ты прижала к себе Лилию, приобняв ее за талию, и вы прошли дальше. Говорят, дальше первого коридора никто никогда не доходил, так как, внезапно возникавшие, голоса в голове истошно кричали, предупреждая странников об опасности. Но ты была смелая, а Лилия тебе доверяла. Ты провела девушку за собой вверх по лестнице, пока ничего странного не происходило, это радовало, так как у тебя самой пробежал мороз по коже от этого места.
- Вот видишь, малышка, ничего не случилось. Это всего лишь глупые сказки, - со смешком произнесла ты, как в ту же секунду рядом с тобой закричала девушка. Резко обернувшись, ты отпустила Лилию, оказалось, это кричала она. Однако ни рядом с вами, ни где-то вдалеке не было поводов для страха, ведь дома не было никого. И это пугало еще больше, ведь девушка продолжала кричать. Это было поистине страшное зрелище. Русоволосая стояла на коленях, с силой закрывая руками уши, ей приходилось продавливать кожу ногтями, дабы заглушить голоса, которые звучали в ее голове. Ты при этом ничего не слышала, кроме ее крика.
- Лили! – наконец, опомнившись, ты подбежала к девушке, пытаясь хоть что-то сделать, помочь ей, однако ничего не выходило. Ты отдирала ее тоненькие ручки от ушей, на что ее крик звучал еще громче. Спустя несколько неудачных попыток, тебе удалось поднять девушку с колен, и вы стали продвигаться к выходу, до которого тебе суждено было добраться одной.
- Отпусти меня! – Лилия с силой оттолкнула тебя так, что тебе пришлось отпустить девушку. Все произошло в один момент: ты довольно быстро пришла в себя, а пока ты подбегала к девушке, последняя, с диким криком, сбросилась вниз с лестницы. Все закончилось, так и не успев начаться.
- Неет! – кричать было уже поздно, но тебе не объяснить.
Даже когда Лилию увозили на машине в морг, ты бежала за ней следом, надеясь на то, что ее спасут.
*****
- Зачем ты заставляешь меня вспоминать тот день, ведь я не виновата! – сил кричать у тебя не осталось, так что ты просто пыталась шептать, тебе нельзя было терять сознание! Больно, дико больно, но иначе пострадают твои друзья, о которых ты заботилась больше, чем о себе.
- Я ненавижу вас всех. Всех, кто знал Лилию. Всех, кто не сказал ей какая же ты мразь! – последние слова Даниил прокричал с болью в голосе. Видимо, парень окончательно не выдержал, раз ударил тебя головой о зеркало. Зеркало разбилось, тебе было наплевать, а вот зеркало с грохотом упало на пол, рассыпав остатки осколков на пол.
Вы с Даниилом одновременно посмотрели на пол, куда посыпались остатки некогда красивого старого стекла, и усмехнулись.
Вы испортили жизнь друг другу окончательно, жизнь не только себе, еще и своим друзьям. Но как вы не поймете, что ваша любовь к Лилии все еще жива? Она заточена в ваших сердцах, откуда вы ее не хотите выпускать. Она кричит, рвется наружу, умоляет прекратить эту бессмысленную войну …
- Я люблю тебя, Лили, - произнесли вы в голос.
Ты сползла по стене, слабость совсем охватила твое тело, но сдаваться было рано. Даниил схватил со стола бутылку виски, которую принес с собой, и протянул ее тебе, свалившись на пол рядом.
- Будешь?