22 марта День Таксиста. Поздравляю!

Любовь Бухтуева
22 марта –День Таксиста.   Поздравляю!

Дочке исполнилось  9 месяцев. Мы возвращались из «гостей».
Ездили к прабабушке в Туву. Погостили месяц, поехали домой,
в Красноярск. Впервые летела с ребёнком на Як -40. Полёт
 около часа, и вот, мы уже приземлились. В городе шёл дождь.
Сумка через плечо, ребёнок на руках, чемодан я по почте отправила.
Идём к остановке такси,  парень, что сидел рядом в самолёте, - показывает
дорогу к стоянке такси. Там огромнейшая очередь. Он сбегал в начало
очереди, но нас не пропустили. Я переживаю, что дочка простынет.
Лето, тёплых вещей не брала. Прижимаю дочь к себе, закрывая от ветра,
дождя. Такси подъезжают одна за другой. И, вдруг слышу сигнал, поднимаю
голову, из такси вышел водитель и машет рукой. Видимо понял, что я не отнесла
этот призыв к себе, кричит: -женщина с младенцем, идите сюда!
Парень обрадовался, помог мне сесть в такси, побежал на остановку автобуса.
Я не знаю имени таксиста, но до сих пор помню его добрую улыбку, рассказ
о трёх внуках – сорванцах. И о его возмущении, что нас не пропустили без очереди.
Спасибо, добрый человек. С профессиональным праздником!    

Фото из интернета, спасибо автору.