Глава 15. Бессонная ночь

Элизабет Мур
 конь мчался быстрее ветра , нормальные лошади так бегать не могут, но он не просто бежал или скакал , он - летел. все окружающие меня деревья смылись в единое серое пятно, или быть может это были и не деревья , а серые мостовые? в любом случае мне в тот момент было не до этого, все мои мысли были заняты тем как бы содержимое моего желудка не выплеснулось наружу, Неро наверняка думала о том же, лишь Мариболл и Грималкин сохраняли невозмутимый вид, похоже езда на смоляном жеребце не причиняла им не каких неудобств. мои руки онемели от холода и из последних сил цеплялись в густую холку коня. в общем чувствовала я себя при отвратительно во всех направлениях. но тут конь резко затормозил , меня качнуло назад , а потом припечатало к его спине. я медленно сползла вниз..Неро упала сверху, жалобно мяукнув.вдруг последовала яркая вспышка , я зажмурилась, а когда открыла глаза коня уже и след простыл! черный бестыжец....поднявшись с мостовой вымощенной холодным камнем я задрала голову вверх . передо мной возвышались высокие ворота закрытые железной решеткой, она таинственно поблескивала в лунном свете. но тут мой взгляд упал на стражников которые испуганно на меня таращились.
- п-п-принцесса ? - заикаясь пробормотал один из стражников.
я тяжело вздохнула и вытащила из кармана плаща увесистый мешочек монет.монеты со звоном посыпались а на мою руку.кажется сейчас придется много врать...
                ******
Уилльям бродил по саду освещенным лунным сиянием , ему не спалось, из головы все не шла прекрасная незнакомка. что же она делала в спальне принцессы? может она её младшая сестра? но у короля есть только один ребенок...вдруг в его спину что то врезалась , Уилл пошатнулся , но устоял. он резко обернулся и оторопел. сзади него стояла девушка в длинном плаще , когда он обернулся она резко натянула на голову капюшон и не давая ему опомниться бросилась прочь. Уилл успел рассмотреть лишь лицо которое почему то имело нежно зеленой оттенок и припухлые алые губки. Уилльям моргнул и вновь вгляделся в сторону куда она побежала, но вместо неё по дорожке важно вышагивала серая кошка, она обернулась и бросила на Уилла презрительный взгляд , её янтарные глаза словно насмехались над ним, а лунный свет серебрил шерсть..но вот и она исчезла в тени кустарника. Уилльям протер глаза и пошел досыпать , решив  что ему следует больше  отдыхать, а то так и спятить недолго.. где то громко ухнула сова в ночной тьме блеснули её красные глаза....