Зима не даром злится...

Светлана Копырюлина
       Разве можно сказать точнее Тютчева " Зима не даром злится, прошла её пора, весна в окно стучится и гонит со двора..."И снег уже растаял, и март наступил и лыжи уже убрала. Но ведь злится " ведьма злая и, снегу захватя, пустила, убегая в прекрасное дитя...".Снова подморозило, срываются заряды снега, и сыплет и сыплет и кружит и кружит, так завьюжит. Но вот опять солнце и опять я на лыжах.
      Время около семи вечера. Иду по лыжне. И слева и справа  стройные ряды деревьев, припорошенные снегом. Как будто художник прошёл и невзначай провёл белой краской по стволам, а ветки голые, лыжня убегает вперёд двумя тонкими бороздками. Солнце садится у меня за спиной, оно вот только появилось после вьюжки,словно проститься решило перед закатом.Сквозь стволы деревьев яркой полосой   просвечивается вся палитра красного и даже фиолетового. Как будто кто-то протянул разноцветные  ленты сквозь деревья. Тишина в лесу. Выпавший снег пушистый, воздушный, видны отдельные сверкающие снежинки. Сумеречно уже, но этот свет, падающий сзади меня, освещает лыжню своим розовым светом и так уютно,как будто это все только для меня.  А впереди сквозь ветки деревьев уверенно смотрит луна своим бледным диском и удивляется, почему солнце ещё здесь. Теперь она, луна хозяйка в лесу.
   Я на лыжах в Реадовке и так не хочется уходить, а надо, солнце уже село, сгущаются сумерки.


март 2016 года.