32 глава

Владислава Рудницкая
Прошло уже два дня. Мы доехали до Бертона и Сэм купила рёбрышки и картошечку. Когда мы выехали из города мне написал Марк о том, что он уже прилетел и ждёт меня. Думаю он очень долго будет ждать меня.
-И таак, следующая остановка это – Сара с серьёзным видом рассматривала карту.
-Ну давай быстрее – Сэм глубоко вздохнула и немного скинула скорость.
-Нашла…Следующая остановка – это Шелл Пойнт.
-Ну что девчони погнали – Сэм вдавила педаль газа в пол и сделала музыку громче.
В салоне машины были слышны песни Three Days Grace. Раньше я просто ненавидела эту группу, но когда стала ездить вместе с Сэм, я просто привыкла.
«Привет как дила?» - прожужжал в кармане телефон.
«Привет, хорошо. Твои как?»
«Тожи. Какая следующая астановка?»
«Шелл Пойнт»
«Далеко еще. Ну ничего я падажду»
«Напомни мне научит тебя грамматике, когда я приеду»
«Хорошо»
-Джесс пишет её парень – Сара толкнула меня в плечо.
На её лице была хитрая улыбка. Эта девушка любит всегда всё преувеличивать. 
-А это тот самый Марк – Сэм посмотрела на меня в зеркало.
Меня иногда напрягает их взгляд, когда я начинаю общаться с каким-нибудь парнем. Дело в том, что они сразу хотят меня с ним свести. Иногда меня это бесит.
-Так, что у вас с ним? – спросила Сэм.
-Ничего, мы просто переписываемся – как ни в чём не бывало я пожала плечами.
-О да, вы просто переписываетесь, перезваниваетесь, а ещё он ждёт тебя в Лос-Анджелесе…Ну да – снова толчок в плечо о Сары.
-О Марк поскорей бы приехать и встретиться с тобой. Я так хочу держать твою руку, так хочу обнимать тебя и целовать – начала передразнивать меня Сэм.
Меня разразил дикий смех. Мы начали смеяться, а девочки продолжали подкалывать меня на счет Марка.
«Привет, какая следующая остановка? Мне надо знать на какой рейс брать билет»
Что-то я за эти совсем забыла про Джо. Он собирался догнать нас в каком-нибудь городе ибо сейчас у него серьёзные дела, но путешествие с нами он отменять не собирается. Джо сказал, что напишет, когда освободится.
«Привет, следующая остановка Шелл Пойнт. Думаю приедем уже завтра, так что бери билет на сегодня и вперёд собирать вещи»
«Ну всё, ждите завтра меня Шелл Пойнте»
-Ребят, Джо написал – я убавила громкость, чтобы меня было слышно.
-Что он написал? В каком городе нам ему ждать? – забросала меня вопросами Сара.
-Он похоже освободился и уже взял билет на сегодняшний рейс. Завтра он уже будет В городе. Нам надо до завтра добраться до города… – выпалила я, но мне не дала закончить Сэм.
-Ну так чего же мы тогда ползём. Громче музыку и быстрее скорость – Сэм вдавила в пол педаль газа.
Через несколько часов мы проезжали через какую-то деревню. Даже и не знала, что она есть. Мы не успели выехать из деревни, как я услышала звук сирены и убавила громкость так как думала, что мне показалось. Сэм посмотрела в окно заднего вида и улыбнулась.
-Блин копы – про констатировала Сара. 
-Ну что девочки, как думаете, оторвёмся или нет – она подмигнула, одела очки, включила музыку на всю громкость и мне кажется вовсе впечатала педаль газа в пол.
Сколько Сэм за рулём. Нам всегда удаётся сбежать от полиции. Не знаю, как ей это удаётся, похоже это её самый главный талант.
Мы начали ездить по всем улицам этой самой деревни дабы оторваться от полиции, но машин становилось всё больше и звук сирены всё громче. Сэм резко остановилась и знаю, что случится дальше. Конечно же копы остановились тоже и уже кружили почти всю нашу машину со всех сторон. Один толстый коп вышел из машины и направился к нам, на одежде были какие-то жирные следы от еды, он был потный, волосы грязные…В общем ужасный тип, ничего не скажешь…Сэм как всегда не стала дожидаться пока полицейский подойдёт и рванула с места к выезду из деревни.
-Сэм пора бы тебе придумать что-нибудь другое, а то мы знаем все твои действия – я забрала у неё воду.
-Я тоже так думаю и пока мы будем в Л-А придумаю что-нибудь новенькое – блондинка снова посмотрела в окно заднего вида, чтобы удостовериться что полиция больше не едет за нами.
-Думаю больше полиция не попадётся нам по пути – Сара спокойно выдохнула.
-Ахаха ты уверена, что не попадётся – смеялась Сэм.