Иногда любовь...

Саида-София Алиева
Иногда любовь – это просто ложь сердца,
Холодные остатки,страстного начала
И как не пытайся ее сохранить,
Конец неизбежен, это просто дело времени.


Я достаточно прожил, чтобы понять-
Чем ближе подойдешь к огню, тем больше обожжешься.
Но этого не случится с нами-
Я доверяю тебе не смотря ни на что....

А ты совсем другое дело- ты бросаешься в океан любви с разбега.
Не проверяя , какое там дно под прозрачной водой.
Твоя эмоциональность всегда на грани
От истерики до счастливого смеха...
 
Тебе стоило многого не потерять свою веру в этот мир.
Тебе слишком дорого обходится страсть.....
Трудно любить , когда ты всегда боишься,
Что  случится очередное крушение веры.


Иногда любовь это иллюзия разума...
Самообман, проходящий со временем.
Я согласен жить в иллюзорном мире, только держи меня крепко ,
Спасай меня, плача и смеясь , от одиночества....