Звонок по-индийски

Лев Вишня
«Звонок» по-индийски. Ремейк фильма в Болливуде.

Сцена 1.
   
   Рэйчел встречается с Нолом, в саду, наполненном лианами и красивыми животными. Все в цветении и благоухании. По лианам медленно спускаются золотистые удавы, а гигантские зеленые попугаи местами занимаются натуральной «камаустрой». Рэйчел держит в одной руке видеокассету, а другой рукой придерживает за плечо своего маленького сына Эйдена.
   Нол (поет)
– Дорогая ты моя! Свет ночи и радость дня! Почему не видел я! Твоих булочек три дня? Где буханочки твои? Персики и васильки? Изумрудные уста? Что грустишь любовь моя?
   Рэйчел (поет)
– Ах, мой милый дорогой! Ты как Шива золотой! Стержень твой в ночи искрит! А во лбу звезда горит! Грустно мне пришла беда! Вот кассета у меня! Посмотри скорей её! Говорят, там видят зло!
   На площадку выбегает примерно сорок человек: девушек и юношей в красивых одеждах, которые немедленно начинают непрерывно танцевать вместе с нашими героями. Все танцуют примерно 15 минут, потом Нол поет, обращаясь к статуи бога Вишну:
– О великий бог Земли! Дай мне силы победить! Я великий и крутой! Я почти супергерой! Я кассеты не боюсь! И со злом сейчас сражусь!
   Рэйчел, радостная до опупения, отдает «проклятую кассету» Нолу.
   Нол садится на мотоцикл и уезжает с кассетой домой. Его при этом сопровождают еще несколько десятков поющих и радостных мотоциклистов.  По пути домой мотоциклисты куда-то деваются и вместо них на Нола зачем-то нападает банда численностью примерно 60–70 человек с арматуринами, битами и ножами, которую Нол раскидывает голыми руками примерно за десять минут экранного времени. Когда Нол подъезжает уже к самому своему дому его встречают еще сорок юношей и девушек, которые снова поют, танцуют и прыгают вокруг Нола. Все восхваляют героя, который решил бросить вызов самой тьме. Придя домой, Нол немедленно вставляет кассету в видак и начинает смотреть. На экране тут же появляется колодец, а потом и Самара.
   Самара медленно подползает прямо к стеклу телевизионного экрана. Из телевизора на пол течет черная вода…
   Нол замирает…
   часы на стене – замирают…
   попугаи, делающие камасутру в клетке – замирают…
   девушки и юноши на улице – замирают, прекращая танцевать…
   Время останавливается.
   Нол (поет)
– Уходи скорее зло! Не боюсь тебя и все! Духом Шивы я живу! И тебя я побЯдю!
  Самара (крайне удивленно)
– Правда что ли??
   В следующие пять минут Самара медленно вылезает из телевизора, Нол в ответ поет какую-то уже непереводимую переводчиком песню (переводчик просто устал), а юноши и девушки на улице продолжают танцевать (они, как ни странно, еще не устали).
   Наконец Самара вылезает из телевизора полностью и… моментально приближается к Нолу буквально глаза в глаза.
Нол (поет)
– Дышишь смертью на меня! Не боюсь совсем тебя! Ты проклятый злобный дух! Я же солнечный петух!
   Самара в ответ раскрывает пасть, больше похожую на пасть бегемота, из которой на бедного Нола вываливается 2–3 центнера гадюк червей, ящериц и другого копошащегося ужаса в котором Нол, постепенно полностью скрывается с головой. Просто тонет под потоком ужасающей живности. Девушки и юноши наконец перестают танцевать и разбегаются, вместо них прибегают здоровые мужики в масках демонов и танцуют свой танец вместе с Самарой. Небо чернеет. Попугаи в клетке жалобно курлыкают…
   Танец Самары беззвучный и страшный. Она не поет, она только танцует, вместе с демонами, примерно 5 минут. Потом надевает на шею гирлянду из человеческих голов, посредине которой зритель видит, отделенную от тела голову Нола.
   Страх. Ужас, страх и…. жалобное поскуливание попугаев.



Сцена 2.
   Рэйчел стоит перед изображением Будды, Шивы, Вишну, Кали и других богов. Внизу фотография Нола с черной каймой. Рэйчел радостно поет, обращаясь к фотографии своего покойного возлюбленного.
– Дорогой прости меня! Обманула я тебя! Это все сообрази! Нужно Эйдена спасти! Он смотрел кассету ту! И семь дней как наяву! Смерть уже почти пришла! Ей я выдала тебя!
   Снова выбегают красивые юноши и девуши, которые тут же начинают танцевать вместе Рэйчел.
   Золотистые удавы ползают по лианам. Попугаи радостно кричат и занимаются камастурой…
 
   Последний кадр фильма: камера поворачивается к телевизору, который внезапно включается и на его экране тут же появляется… Самара.
   Самара (обращаясь к Рэйчел и к зрителю одновременно)
– Извините! Я кое-что забыла…