Обращение честного христианина ко всем православны

Владимир Уралов
На рассмотрение всем православным христианам России:
Добрый день, братья и сестры...
На рассмотрение всем православным христианам России:
Добрый день, братья и сестры...
Сегодня знаменательный для православного народа России день...
Сегодня открывается новая страница истории России...
Сегодня фиксируется поворот идеологии России от демократии к православию...
Вот я открываю новую страницу православного кандидата в президенты России...
Пусть я буду первым таким кандидатом...
Конечно спецслужбы могут меня убрать...
Вы же ищите и… предлагайте своих избранников на этот пост...
Чем больше будет депутатов, тем быстрее мы сможем организовать Православное Единство и избрать достойнейшего...
И тогда кто-то из православных возьмет мою эстафету и приведет вас к выборам достойного православного президента...
Для тех православных христиан, кому опротивела ложь людей от демократии и кто желает жить в честном государстве с честной власти - эта страница...
Коммунистическая и демократическая идеологии не привели народы России к нормальной жизни... С приходом к власти демократов жизнь только ухудшилась...
Вижу, что нынешняя антихристианская власть разделила людей России на олигархов и нищих...
И хорошо в России живут только ворье, мошенники и преступники...
С тех пор, как наш народ разделили на светскую секту и на верующих, потом на коммунистов и верующих, семьи в России нет...
При этом выборы президента у демократов сплошь фальсифицированы...
Демократия - идеология анти-христианская...
По слову Господа, не может человек служить двум господам...
Демократ не может быть президентом православных христиан...
Я вижу ложь и лукавство демократии и демократов...
Конечно и я смиряюсь с данными мне Господом условиями для спасения...
И как гражданину России мне не хватает честного президента...
Можно жить и при демократах, но лучше православным христианам жить не в электронном концлагере, в который нас вводят демократы, а в православном государстве с истинным православным президентом...
Я призываю православных христиан просто иметь своего кандидата в президенты...
И когда он будет признан всеми православными христианами и будут благоприятные условия, то и предложить его в президенты от православной части населения...
Желаете ли вы жить в православной России?...
Всех честных православных христиан России прошу поддержать мое начинание...
Мы не будем играть в партии и в выборы...
Наша цель собрать в Единство всех православных христиан России, чтобы обрести Силу для осуществления поворота курса России от лживой демократии к честному православному христианству...
Конечно, считаю себя никчемным человеком пред Господом, перед вами и перед самим собой, но уверен, что вместе мы сможем определить истинного достойного кандидата на пост президента России от православных христиан...
Да поможет нам Господь Иисус Христос...