Чё ты хошь, Зара?!

Олег Стёртый
Не испытывай меня, не стану
в грусть-кручину до девичьих слёз….
Да негоже мне, как атаману,
перед казаками вешать нос!

Поплыву по-тихому по Дону
вверх, туда где омут  у трёх лоз.
Враз  «заквочу» сказочного сома
и поставлю точку – не вопрос!

Ох, седые  вихры…(Их запрячу
под фуражку,  закручу усы).
Прочь, тоска! Да и никак иначе!
Что я платьев не видал, трусы?!

Ах, родимая моя сторонка!
Эх, луга, луга, луга, луга!
Ты почто цыганская девчонка
баламутишь станом старика?!

Ты  чего меня приворожила
да глазами бездны в цвет волос?!
Да вокруг зачем с платком кружила?
С казаком нельзя так …  и всерьёз!..

…Не впервой.  Да с великаном справлюсь!
Пудов шесть?! Смешно  –  не груз!
Привяжу к корме и сплавлюсь
по течению вниз…. Мотай на ус!

…Эх, моя родимая станица,
не  кори седины казака.
Это ж было надо так… случиться,
что цыганка «съела» мужика.

Не пытай в душе казачьей чувства!
(Сома отпущу. Ну, вот причал….)
Да любой варяг взгрустнёт как русский,
коль Зарю такую раз встречал!..
                Эх!..

                22-3-16-Э