Сбежавшая без причины. Часть седьмая

Джейн Макбрайан
Я иду по темной улице.Тусклые фонари еле освещают мне дорогу.
Я погружена в воспоминания....Я никогда не смогу забыть этого.
Мне так не хватает его.Вспоминаю то,как он обнимал меня,как извинялся,ревновал...
Боже...Я скрючилась и сижу в корточках опираясь о стену какого-то здания,ко мне подходит какая-то девушка и решается начать разговор:
-Джен,это ты?
Я поднимаю голову и узнаю эту девушку,это Кассандра.
-Джен,что случилось?
-Его больше нет.
-Ты о чем?
-Неважно.
-Пойдем ко мне.
-Нет.
Она закатила глаза и дернула меня за руку,я поняла что она ведет меня к себе.У меня не было сил сопротивляться.
Кассандра привела меня к себе домой,накормила и освободила для меня комнату.
Как раз из этой комнаты вышел Блейк,он посмотрел на меня с недоумением.
-Что ты тут делаешь?
Я не стала отвечать на его вопрос.
Я просто молча ушла в комнату.Упала на кровать и опять отдалась воспоминаниям.
Каждое воспоминание причиняет неимоверную боль.Слезы скатываются с моих щек.
У меня началась истерика.До сих пор не могу признать того,что Ник умер.
Неужели это всё?Вернусь домой и всё станет на свои места.Опять я буду взаперти.
Но разве ради этого Ник умер?
Я должна жить.Должна продолжать свой путь.
Вскоре я уснула.
Мне снился Ник,он говорил со мной,буд-то он здесь,рядом.
Я так не хотела просыпаться...Хочу всегда спать и видеть Ника рядом.
-Ты уже проснулась?Я завтрак принес.-Сказал Блейк войдя в комнату.
-Я не голодна.
-Тебе надо поесть.А то я тебя защекочу...
Он начинает меня щекотать,а я ему с размаху врезала пощечину.
-Ты с ума сошла!?
-УЙДИ!
Он вышел из комнаты.По его лицу было понятно что он недоволен.
-И НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!-Крикнула я ему вслед.
Я пошла в душ,привела себя в порядок и пошла.
Деньги,которые мне дал Блейк,были при мне.
Я решила не тратить их по пустякам...
Я села в вагон поезда и ехала до Лас-Вегаса.
Город для меня показался огромным.Нику бы здесь понравилось...
Не долго думая,я пошла искать объявления чтоб снять квартиру.
Двухкомнатная.Нормально.
Я чувствую вибрацию,это звонит телефон.
Блейк...
-Алло.
-Джен!ТЫ ГДЕ,ЧЕРТ ВОЗЬМИ!?
-В Лас-Вегасе.
-Больная...Назови адрес,я приеду и заберу тебя!
-Нет.Это моя жизнь,и не надо мне мешать.
Я отключилась.
-Надо купить поесть-Думаю я про себя.