Воробьиная Дума

Наталья Котомина
 Тропинка к назначенному месту бежала мимо огромного куста, сплошь усеянного воробьями. Они сидели на ветках сверху донизу, что казались листьями подрагивающими на ветру. Это был куст из воробьев!
Их было так много и они создавали такой невообразимый гвалт, что люди, проходя мимо, невольно ускоряли шаг. Музыкальный куст галдел и не обращал внимание ни на кого, занятый своим, очевидно важным делом. Такое нужно видеть!
Удивляясь явлению я приближалась к лобному месту птах и  мне осталось несколько метров.
Вдруг, резко гвалт стих и воцарилась немая тишина.
Я, не замедляя шага, приближалась к кусту. Мистика!
Куст молчит!
Я уже напротив - тишина, лишь крутят головой.
Насторожилась - улетят или нет?
Оцепенев сидят!
Иду дальше - впечатление кота, вышедшего из засады.
Крадусь - молчат! 
Куст уже позади - ни гу-гу!
На расстоянии  нескольких метров, как по волшебству, дружно  загалдел вновь. Впечатление, что резко включили магнитофонную пленку.
Спиной я почувствовала, что волшебный куст, с большим энтузиазмом, продолжил свой ярмарочный таратор. Очевидно обсуждали меня!  Уф!
Почувствовав моё энергетическое поле,  в котором не было угрозы, птахи затаились, но не улетели как делали обычно.
Я неспешно шла дальше,   гордо унося свою ауру, размышляя о том, как мы все  близки  друг  другу.
А воробьиная "Дума" продолжила "заседание" на своем лобном месте ужасающим галдежем.