Артистичный Кузя

Наталья Котомина
Не очень долго я радовалась почетному званию  "Кузькина мать", которую  присвоил мне котейка Кузя.
К своей досаде я   заметила,  что он  стал кашлять как старый дед, кряхтеть и всячески требовать заботы.  Пришлось отнести  к врачу.
Я никогда не думала, что коты могут быть такими актёрами - шедеврально!
Приходим в клинику,  положила его на стол и...Кузён отпал! Лапы вытянул, глаза закатил, все - "умер".
Врач запричитала, тяжелый случай - оранжерейный кот - Кузён лежит не шелохнется!
Врач сделал укол - котейка перестал дышать, затаился.
Врач температуру мерить - Кузен тряпочкой повис...и так до водворения в переноску. Ну, думаю всё, бедный мой котейка!
Только вышли за порог клиники,   смотрю -  глаз  хитрый мелькнул! Я скорее домой.
Приношу это добро к себе, вынимаю Кузю - "Господя, очнулся!!!"   Боком-боком и бодренько  на свое место! Все - ожил!
А мы  их таланты  недооценивали!