Кому миллион?!

Николай Хребтов
 

- Кому миллион!!!
- Налетай! Осталось одно место!!!
- Сто тысяч  за один час!
- Бинарные опционы!
- Денег – не меряно!
 Таких реклам – на каждом сайте, в любом браузере.
Где же лежат эти бесхозные денежки? Кто финансирует этот бесконтрольный бизнес?
 Насколько неисчерпаемы эти запасы валют?

И ведь не надо сильно напрягаться – загрузил программу и качай денежки. Греби их лопатой. А чего жалеть,  и зачем упускать такую халяву. Через месяц разбогатеешь и купишь бунгало на Мальдивах. Или на Сайшелах. А хочешь в Макао?
   -   Конечно, хочу. Сколько стоит? Да не вопрос!  Я не бедный. А можно сразу с девочкой?  И чтоб «бугатти» у подъезда. И яхта на  три палубы с бассейном. Можно? ОК! Беру. Называйте сумму. Все! Вот ваш чек!

Звоню другу. Так и так, хочу миллион. Друг на минуту замолкает. Соображает. Потом: - Старик, ты не заболел? А что с тобой? Выпил лишнего?
Нет? Странно. А ведёшь себя как идиот.
- Да ты что? Такая халява!
- Позвони Витьку. Он  в теме.
 Все еще захлебываюсь от восторга и возбуждения .  Да что они  понимают в этих опционах!
Звоню Витьку. Он в какой-то степени сбивает мою температуру. Говорит, да, зарегестрировался. Открыл киви-кошелек. Пополнил. Триста рублей – не деньги. И уже на счету двести штук. Завтра получать пойдет…
    Надо же!  А я еще размышляю. Бысренько за комп! Регистрируюсь, Кошелек завожу. Пополняю чей-то счет. Девушка, такая миленькая, поздравляет с первыми результатами. В голове – сплошное ошеломление! Надо же! А я всю жизнь уродовался в этом проектбюро за сто пятьдесят. Курил самые дешевые, пил по субботам  червивку. В кино ходил на утренний сеанс. Плащ болоневый ношу уже лет десять. Столько же и кроссовки.
    Ну, всё! Теперь только фирменное.  И пусть сдохнут мои завистники! Буду курить только Мальборо, пить по утрам джин с тоником, куплю ламборджини…. Нет прав? Да мне они и на фиг не нужны. Инспектора будут брать под козырёк!
А, че Машке  скажу? А че ей говорить. Я другую сниму. Блондинку…
С работы уволюсь. Уеду… Куда? Да, пока еще не определился. Вариантов – море!...
Пойду, сниму пока сот несколько на карманные расходы. В ресторане ужин закажу. Гулять,так гулять!
Нажимаю кнопочку – вывести денежки.  А мне эсемеска: читаю - Ваш выигрыш  аннулирован, первый взнос не прошел.  Ваша неустойка – Пять тысяч будет снята с вашего счета в банке.
Что!? Какая неустойка!? Вы че?  У меня же … А-А! Вот дурак!!.
 Проверяю  баланс на карточке. Накрылся мой отпуск. Сбагрили денежки. Вот жулики! Куда звонить? Кому жаловаться?
    Набираю номер своего брокера на опционах:  – Набранный вами номер не существует…
Как не существует?  Да вы что!?... Вот так поиграл!!.... Вот так разбогател!!!   Ни себе чего! Вот так раскатал губу!!!
 А чем теперь закатывать??...

                2016-03-22