Небо, дорога - путь

Тимур Матанцев
Небо, дорога - путь. Обратный или нет, кто знает? Никто. Наверное, чертовски здорова думать что все еще впереди! Но для кого-то все иначе – все кончено. Сегодня я иду хоронить друга, он закончил свой земной путь, его сердце остановилось на излете выстрела под названием жизнь, это случилось три дня назад, в полдень. Я думаю что он сделал не все что задумывал, быстрей всего это так. Остались не законченные дела, умные и глупые мысли на подоконнике, рядом с вазой засохших цветов, рядом с остановившимся  временем. В окне рассветная дымка, небо светлеет своим новым днем. Интересно, что он видит в этот ранний час? Может ничего – только холод морозильной камеры, а может, и я верю в это –  его душа летит в тех краях, где он никогда не был, где всю жизнь хотел побывать, но судьба распорядилась иначе.  Он не знал дыхания моря, не ходил длинными степными маршрутами, не встречал рассветное солнце всходящее из-за заснеженных гор. Он просто прожил свою жизнь здесь – дома, и остался здесь навсегда. Мне чудится, что в эту минуту он читает все то что я пишу о нем, заглядывая мне прямо через плечо. Ну так что ж,  я пишу тебе, для тебя! Сегодня мы увидимся последний раз.
Я встаю , одеваю куртку, ботинки, шапку. Иду туда куда не хочу, но надо идти! Я не хочу видеть тебя мертвым, но мне придется это сделать. Чтобы понять еще раз, как хрупка жизнь.

22.03.2015.г.