Типичное поведЕяние ДУРочки - берЕчь СВОИ КУРочки!

Владимир Крыленко
 (Из цикла: "Уч-Fбник - учИ-Fбник УМной и мудрой НЕ СТЕРВы - Бат ХАВы 2009)")

                Типичное поведЕяние ДУРочки -
                берЕчь СВОИ СВОИ ГЛУПые "КУРочки"!

Во времена моего детства в 1930-40-вые роковЫе - у нас на хуторе -
дети чвстенькл напевали вот эту немудрёную песенку:


       А я у мамы ДУРочка,
       у меня есть КУРочка -
       и даже не однА,
       и тоже мне роднА!

               А я поймала ДУРочку -
               оторвала КУРочку,
               да сврила ДУРочку -
               накормила КУРочку!
               Иль сврила КУРочку -
               накормила ДУРочку,
               заЛЕЗЛа к ней в ДЫРочку -
               поласкала КУРочку!

             А потОм вошлА в другУю -
             С нею дело обмрзГУю,,
             расскажу об ЭТОМ ГУю:
             Чтобы ОН ко мне зашЁл -
             во МНЕ КУРочку нашЁл!

И МНЕ тогда довелося наьлюдать - как одни девочки перво-кгАссики -
 мграют в модные тогда "кгАссики" (нарисуют мелом (а вдоль ДонцА -
Меловые ГОРы) на утрамбОванной за засушливое лето земле - прямоугОльник -
"ШКОЛу", разграфят его ("ШКОЛу") на 10 прямоугОльников ("кгАссики")
в два ряда - и - прЫгая скакАя на одной ножке - гонЯют - из "кгАссика" -
в следующий соседний "кгАссик" - плоский камешек или метлахскую
облицОвочную плИтку - стараясь - чтобы она не вылетела за пределы "ШКОЛы" -
в ТЕ временА малой грамотности - весьма высокого авторитета!
     А наблюдающие за ними малЫшки - дошколЯта -
усЕрдно играются ПАЛЬЧиками - со своЕю "КУРочкой":
кто СИДЯ на приГРЕТой солнышком землЕ,
а кто - СТОя в раскорЯчку - расстАвив нОжки и покАчиваясь из сторонЫ в сторону -
для получения высшего экстАза в тАзах! -
     ВОТ ВАМ и дошколЯта ТЕХ несмышлЁных безСЕКСовых годОв -
с ИХ материАльной и безтелевизиОнной нищетОй
м весьма высокой рождАемостью детей!
    ........................

      Ну - а ЧТО же МЫ имЕем теперь - во временА НЕ малой грамотности,
БЕЗ материАльной и без телевизиОнной нищетОй
и весьма НЕ высокой рождАемостью детей?
 
     Да ничего особенно хорОшего - в СМЫСЛе знакОмства людей и заведЕния СЧАСтливой семьИ!

                Да - ЭТО типичное поведЕяние ДУРочки -
                берЕчь СВОИ СВОИ ГЛУПые "КУРочки":

        Я ж не ДУРа - чем горжУсь:
        с кем придётся - не дружУсь,
        с кем попАлось - не ложУсь:
        под плебЕев - не ложУсь
          и на нищих - не ложУсь,
          от из-ГОев - возжержУсь
          с разной щвАлью - не возжхУсь:

        Я ж не ДУРа - чем горжУсь:
        Я ж - и ПРИНЦу - пригожУсь:
        ЛИЩЬ на БЕЛом МерседЕсе -
        Тольел в РИМе - не в ОдЕссе!

        Иль с принцЕсой - как ДиАна:
        для интИмного ромАна,
        для постЕльки, для дивАна,
        для интИма без дивАна!

         ЖенихА Я не ищУ:
         в чистом поле не свищУ,
         в глушь СамАры - не лечУ -
         на КанАоы лищь хочУ!

         ЖенихОв Я не ищУ -
         мелочИться не хочУ:
         Если НАДа - САМ придЁт:
         ВСЁ - ЧТО НАДа - привeЗЁT,
         ВСЁ - как НАДа - приeBЁT!

     Ведь Я ж - невЕста - неплохА -
         ожидАю женихА!
     Ведь Я ж - невЕста - хоть кудА:
            хоть тудА, а хоть сюдА:
         пожжидАю женихА -
         как премудрая блохА -
         и скачкОм - издалекА -
         оседлАю женихА -
         ЩТОБ НЕ ДЕЛСя - НИ кудА!
              ...............

    Вот ВАМ - типичное поведЕяние ДУРочки
    (полагАющей себЯ - что ОНА - премудрая блохА -
         спосОбной одним скачкОм - издалекА -
         оседлАть любОго женихА)
          берЕчь СВОИ "КУРочки"!
Типичное поведЕяние ДУРочки - берЕчь СВОИ <КУРочки>!

Запомни: разговоры о том, что <приличная женщина -
не отдается сразу и НЕ "приниМАет" сразу,  -
    "с ПЕРВого ж разу, :
потому что раз отдалась одному, значит и всем отдастся>, ведут либо очень молодые парни,
не имеющие любовного стажа, либо поистаскавшиеся и уже ни на что не способные
<герои-любовники>, либо несчастные женщины любого возраста, не познавшие
настоящую радость секса и счастье любви. Молодой парень, набравшись опыта,
изменит свою точку зрения, траченные молью тебе не нужны, а несчастные женщины...
Они не несчастные, они набитые. Дуры.


               Криленко Володимир: ДонЕцьк: 29 трАвеня мая 2015-го -
                для НАС - бИдла бЫдла - ВЖЕ бойовОго й больовОго....