Воспоминание об Алтае

Алексей Столчнев 2
  Горный Алтай похож на парк, созданный Богами для Богов. Все здесь сделано с особой тщательностью и любовью.  Альпийские луга, словно аккуратно подстриженные  газоны полны чудесных цветов; кедры, как гордые статуи, стоят на гранитных камнях - подставках; отполированные солнцем и ветром коряги кажутся  диковинными животными. Полное отсутствие мух и комаров приводит к мысли о том, что Боги их тоже не любят, как и мы - простые смертные.
  Целый день в седле. Чувствуешь себя  диким монголом, слившимся с лошадью и природой в одно целое. Один пейзаж сменяет другой и хочется  раствориться во  всем этом великолепии  - бесконечно долго смотреть на горы, трогать покрытые прохладным мхом камни, подставлять лицо ветру, смешанному  с теплыми лучами солнца.
  Постоянное эстетическое удовольствие от созерцания природы поместило меня  в другое состояние сознания. В нем не хотелось думать, говорить, и  совсем не хотелось спиртного.  Казалось, что именно оно, это измененное состояние и являлось моей настоящей сущностью, а все остальное было сумбурным сном, от которого долго не мог проснуться. Но мне и этого было мало! К потрясающим визуальным впечатлениям я добавил звук. Музыка из плейера удивительным образом резонировала с тем, что окружало меня и добавляла новые краски к тому, что и так было совершенством.