Хрусталь

Доро Хэллборн
Музыка: Scorpions – The Game Of Life

У меня разбилась ваза, и я очень долго пыталась ее склеить. Сначала, в принципе, мне было похуй на эту вазу: лежит себе разбитая, да и лежит, жрать не просит. И каждый день смотрю на нее – надо что ли сделать с ней что-то? Может и не надо, но... надо.
Начинаю клеить. Вот здесь и тут чудесно, и вообще почти все получилось, а один осколок не лепится. Не влазит прям на свое место, и что с ним делать?
Долго я его туда пыталась примостырить, но все никак.
Я решила забить на все и выбросила этот околок к ***м собачьим. И увлеклась декупажем. На место осколка присобачила красивый вязаный цветок, все вокруг бусами и лентами украсила, розовыми и небесно-голубыми, рюши с жемчугом перламутровым прихуярила, красота получилась неимоверная.
Но, чем больше смотрела на свой шедевр, тем больше понимала – ваза битая внутри как была, так и осталась. Не нра. Решила отдать подруге, она тоже по декупажу прется, и типа – ну хули что разбитая, снаружи красота же.
Отдала.
Что дальше делать? И пошла…
Нет, не за новой вазой. Нахуй мне вазы.
Есть у нас бар хороший неподалеку.
И очень скоро жизнь без битого хрусталя стала намного проще.