зонтик на ветру

Линар Хабибрахманов
  Стояла темная смуглая погода.Было уже утро ,птицы давно уже пели свои песни и тихий прохладный ветерок щебетал под их лад.По всюду была суматоха , дети шагали в школы ,взрослые на работу ,а старики усевшись за стол стали играть в карты.Когда все улеглось на улице наступила мертвая тишина и только вдалеке было слышно глухой стук.Тук тук тук тук все продолжало ,что то стучать . По звуку можно было подумать , что это дятел но нет это был всего лишь зонтик , который подлетев на ветру стукался об дерево и вновь приземлялся вниз .Он был черным с красным ободком .Пару спиц у него были сорваны , скорей всего при сильном порыве ветра он вырвался из рук хозяина и взмыл в воздух  .Он передавал незыблемую тоску и одиночество. Я смотрел на этот зонтик пару минут но он мне передавал очень странные ощущение . Мне на секунду почудилось , что я и есть тот самый зонтик .По идее мы не отличались друг от друга.Мы одни на улице , хмурые и совершенно одинокие .Это был всего лишь обычный зонтик но он дал мне понять , что такое одиночество . Когда человек один он словно одинокий зонтик  не знающий куда податься   , пока он летит по небу он не одинок но как только он падает вниз то и он и они не увидят друг друга . Мир большей и каждый когда нибудь встретит своего попутчика , попутчика ветра.