Чеченец

Сайхан Нунуев
  Саид-Хамзат Нунуев

 ЧЕЧЕНЕЦ

1
Орды варваров степные
Саранчою налетали.
Из-за гор другие псы
На тебя, мой край, ползли.
Но держался Отчий край
Богом данный нахам рай.
Удивлялся Бог. А Нохчо
Богу тихо говорил:
«Я ведь Нохчо, с кровью Нохи.
Нохчо я, о Бог!»

2
И когда нас было мало
Мором склепы наполняло
Нас косили тиф, чума,
Ты была как сирота,
Здесь витал вайнахов дух,
Что ни разу не потух.
Удивлялся Бог. А Нохчо
Богу тихо говорил:
«Я ведь Нохчо, с кровью Нохи.
Нохчо я, о Бог!»

3
И когда нас изгоняли,
С отчим краем разлучали,
Возвращались мы к тебе,
 К дорогой, святой земле.
Вновь мы землю украшали,
Добротой обогревали.
Удивлялся Бог. А Нохчо
Богу тихо говорил:
«Я ведь Нохчо, с кровью Нохи.
Нохчо я, о Бог!»

4
День и ночь тебя бомбили,
Жгли, взрывали, изводили.
Но не плакала земля,
И не падала она.
Стойко выдержала всё,
Победила смерть и зло.
Удивлялся Бог. А Нохчо
Богу тихо говорил:
«Я ведь Нохчо, с кровью Нохи.
Нохчо я, о Бог!»

5
Шьёт  хазарские знамёна
Наглый, подлый лжец – иблис.
И чеченцы-бредописцы
Тому иблису продались.
Но не так глупы вайнахи,
И не так наивны мы.
Чтоб иблису уступили
Чем Творцом наделены.
Смотрит сверху Бог, а Нохчо
Снова Богу говорит:
«Я ведь Нохчо, с кровью Нохи.
Нохчо я, о Бог!»

6
Деньги стали править миром.
Деньги – сила, а не дух! –
Нам пытаются внушить.
Жизнь нам в пошлость превратить.
Но мы знаем – кто мы есть!
Что такое Совесть, Честь,
Что такое НОХЧАЛЛА,
От кого у нас она.
Удивляется Творец, А Нохчо
Всё одно Ему твердит:
«Я ведь Нохчо, с кровью Нохи.
Нохчо я, о Бог!»

7
Будет рушиться планета
Всё взорвётся, всё умрёт.
В день конца земного света
Даже солнце не взойдёт.
Только Нохчо в день последний
С пути НОХЧАЛЛЫ не свернёт,
И Тебе, Всевышний, верность
До конца он пронесёт.
Удивится Бог, а Нохчо
Скажет Богу, как всегда:
«Я ведь Нохчо, с кровью Нохи.
Нохчо я, о Бог!»