7 глава

Эльвира Альшина
Переведя дыхание, Хейли стала отвечать на вопросы гостей, заинтересовавшихся её работами.
Найдя свободную минуту, Хейли отошла подальше и начала звонить Кайлу. Это занятие оказалось безуспешным. К Хейли подошла девушка, разбудившая её утром.
-Хейли, тебя там ждут, - сказала она, указав на огромное скопление людей, - тот гость тоже там.
-Конечно, сейчас, - не скрывая грусти, произнесла девушка.
Гости тоже, наверное, заметили настроение художницы.
-Мне сказали, что один гость хочет поговорить со мной
-Это про меня сказали, - промолвил парень, подойдя ближе к Хейли.
-Ну что ж, пожалуйста. Начинайте, - неуверенно произнесла девушка. Её смутил внешний вид парня. Лица почти не было видно, тёмные очки и прочее. Словно он от кого-то скрывался.
-Это Ваша новая картина? - спросил гость, указав на труд прошлой ночи.
-Верно
-А почему там нет подписи?
-О, и правда. Спасибо, что сказали. Я сейчас подпишу
-Давайте вместе подпишем
-Ну...давайте, - неуверенно произнесла девушка.
Она взяла маркер и начала писать в уголке свою мысль, а парень помогал ей обводить буквы.
-"Корни дерева хранят историю. Давай же посадим свою историю." - прочёл парень.
И только сейчас голос парня показался Хейли знакомым.
-Кайл?!
-Да
-Предполагаю, нам нужно поговорить
-Пойдём
Отойдя от посторонних, они продолжили разговор:
-Кайл, зачем ты пришёл? Я думала, ты не хочешь меня видеть
-Я сначала тоже так думал, но...
-Но что?
-Я скучал, - в этот момент в глазах парня было столько искренности, что Хейли чуть не всплакнула.
-Между нами с Дастином всё кончено
-Я знаю, - убедительно произнёс Кайл.
-Да? - удивлённо переспросила Хейли.
-Если бы между вами что - то было, ты бы не стала рисовать дерево, верно?
-Верно
-Кстати, про дерево, - Кайл полез в карман, - это тебе.
Хейли взяла в руки коробочку и открыла её. Там лежало зеркальце, на внешней части которого было изображено узорчатое дерево.
-Какое оно замечательное! Спасибо!
-Постараюсь почаще тебя радовать, - охотно подметил парень.
-Твоё присутствие уже дарит огромнейшую радость
-Под картиной ты написала про историю. Расскажешь?
-Конечно расскажу
-Хейли, я обещал тебе ответить на вопрос, почему первый вопрос задал именно о расставании. Так вот, я понял, почему.
-И?
-Я ещё тогда тебя приревновал

Заключение: После выставки они отправились на прогулку. Там она и рассказала ему ту самую историю. Потом они решили, что посадят свою историю. Будем надеяться, что за их замыслом последует крепкое дерево.