5 глава

Эльвира Альшина
Мысли о Дастине постепенно покидали голову Хейли. Обида то ли прошла, то ли забылась. Тем не менее, Хейли впервые за последнее время начала искренне улыбаться.
Она ждала Кайла. Времени у неё было довольно много, вот она и решила нарисовать что-нибудь. Впервые на листе бумаги стали появляться необдуманные ранее эскизы, Хейли сама не могла до конца понять, что она рисует. Затем, спустя время, стало вырисовываться дерево. Да, то самое дерево, под которым сидели они с Кайлом.
"Я не знала, что кроны деревьев могут образовать барьер, защищающий от проблем. Но что, если дело не в дереве?" - негромко произнесла Хейли.
-Дело в нас, - послышался голос сзади.
Обернувшись, Хейли увидела человека, которого увидеть не ожидала и уж точно не хотела.
-Что? - переспросила девушка, хотя было понятно, что она услышала всё в первый раз.
-Дело в нас. Я очень виноват перед тобой, Хейл, - без устали повторял Дастин.
-И слушать не хочу. Тот факт, что тебя осенило, пусть и поздно - это прекрасно, но мне всё равно
-Прости меня, я оступился
-Оступился ты, а боль падения досталась мне, - с обидой произнесла Хейли.
-И ты забудешь всё?
В этот момент послышался звонок в дверь.
-Уже забыла, - чуть нахально сказала девушка, с лёту схватывая сумку.
-Не уходи, - Дастин схватил Хейли за руку. - Давай поговорим.
-Отпусти, мне нужно идти. Меня ждут
-Как я, тебя никто не ждёт, - сказав это, Дастин поцеловал Хейли.
А в этот момент тихо разбивались надежды Кайла, открывшего дверь то ли очень вовремя, то ли слишком зря.
Кайл постарался незаметно скрыться с того места, где, как он думал, произошло "воссоединение былого сердечного союза". Жаль, он не знал, что Хейли не простила Дастина, и то, что ему довелось застать, было не меньшей неожиданностью для Хейли.
Когда девушке удалось выдворить Дастина, она набрала номер Кайла. Но на экране вместо "Хейли" его глаза читали "обманщица" / "двуличная". Ближе к ночи он всё - таки решил ответить на звонок.
-Кайл, наконец-то! Куда ты пропал?
-О чём ты?
-Я ждала тебя, почему ты не пришёл? Я весь вечер пыталась дозвониться
-Зачем ждала? Извини меня, конечно, но я решил, что вы и вдвоём хорошо отметите своё перемирие. Ах да, чуть не забыл, поздравляю! - далее последовали гудки.