Ложная память. Пролог

Лиана Сандерс
Память – это медная доска, покрытая
буквами, которые время незаметно сглаживает,
если порой не возобновлять их резцом.
(Джон Локк)




Пролог
   Утром первым делом Наталья Майская подошла к зеркалу и улыбнулась своему отражению в нём. Причиной её приподнятого настроения было не что иное, как день рождения. Подойдя к окну, девушка отслонила занавески, чтобы в комнату смог прибиться яркий лучик весеннего солнышка. Затем Наташа направилась в сторону кухни, где её уже ожидал праздничный сюрприз. На столе красовался огромный торт с двадцатью свечками, букет белых роз и небольшая бархатная коробочка с симпатичной золотистой гравировкой. Ната открыла её. Блеск обручального кольца, соединяющийся с лучами солнца, немного ослепил её.
- Не может быть! – воскликнула девушка.
- Может.
   Тихими шагами в комнату вошёл её парень и нежно поцеловал любимую в щёку.
- Это лучший подарок для меня! – Наташа помнила себя от счастья.
- Ты станешь моей женой?
- Шутишь? Я ещё со школьных лет мечтала, чтобы в день моего рождения мне сделали предложение руки и сердца. – Наташа обняла своего любимого. – Я согласна.