Жду лайков

Нина Коваль
Зачем мы здесь? Что отличает нас от животных? Помимо биологии, физиологии есть ведь что-то сверх. Изменение не количественного, а качественного нашего состояния. Не вширь, а вглубь так сказать.

Некая созидающая сила проявляет нас, творит нас. И каждый - часть этой силы. Таким образом каждый индивидуум это творец по своей сути. Иначе нет самоактуализации. Иначе жизнь ощущается как бессмысленность и бесполезность.
Если же есть самоактуализация, то есть радость, гармония и баланс.

Короче, надо творить! Это важно для полноценной жизни. И творчество принимает разные виды. Думаю, что так популярное нынче "сделай тело" просто один из способов выражения себя.
Вот посмотрите как я хорош, как красив. Жду лайков. Иначе как узнаю, что я нужен, что действительно существую?
Я боюсь старости, смерти, невостребованности, боли. Поэтому я делаю уколы молодости, качаю тело, снимаю все это в Инстаграм. Я полностью привязан к телу. А тело это материя. А материя, как мы знаем, очень нестабильна. И вот я боюсь, очень боюсь исчезнуть.
Для меня эта реальность опасна. Мне нужно в ней закрепиться в том виде, как я себя знаю. Я утверждаю сам себя. Я сам свое произведение. Творю как могу, не судите строго.

Все это к тому, что таким образом можно понять тех, кто непрерывно снимает сам себя на телефон и добивается мышц и кубиков.
Людям нужно выражать себя! Не всем же писать картины, книги, стихи, петь, танцевать, шить, вязать. Это просто у них творчество такое. Я, правда, не знаю меняется ли внутреннее состояние таких людей от тюнинга своего тела. Вот не зря жизнь живу, смотрите какие фотки, а вот бицепс, трогайте.

Главное, чтобы радость от самовыражения была. И чтобы окружающие не страдали.