Ещё раз о расположении Повестей Белкина

Елена Шувалова
      Прошлый раз я шутливо предположила, что "Повести Белкина" расположены именно в таком порядке потому, что они таким образом - начальными слогами, - складываются в примерно такую фразу: "Вы мне грабаста барыш". Поскольку "барыш" со своих произведений Пушкин получал, - и неплохой, - то почему бы и не предположить такую заданность расположения пяти повестей? Но, конечно, у Александра Сергеевича не могло всё ограничиться только лишь барышом. Всё же он был поэт, а не торгаш, - хоть и продавал свои произведения. Порядок написания повестей был такой:
   
«Гробовщик» — 9 сентября;
«Станционный смотритель» — 14 сентября;
«Барышня-крестьянка» — 20 сентября;
«Выстрел» — 14 октября;
«Метель» — 20 октября.

    Итак, первой из этих повестей была написана - "Гробовщик". При напечатании она заняла место посередине. Перед нею - "Выстрел" и "Метель", после неё - "Станционный смотритель" и "Барышня-крестьянка". Четыре повести можно сравнить с четырьмя концами креста. Пятая - "Гробовщик", - как бы центр, к которому всё стремится, - которого никто не минует. От которого уходят и к которому возвращаются: недаром Андриян Прохоров починяет старые гробы, а также сдаёт гробы напрокат! Это - "круг" в центре креста. И по этому кругу бегает белка... Иван Петрович Белкин - он ведь покойник, и при этом - рассказывает нам сказки... (Вообще-то, и все мы - смертные, - крутимся в этой жизни, как белка в колесе!)
Для печати Пушкин предоставил повести в таком порядке:

"Выстрел";
"Метель";
"Гробовщик";
"Станционный смотритель";
"Барышня-крестьянка".

Если посмотреть заглавные буквы четырёх "крайних" сказок по глаголице, получается: "Ведаю мысль слова божественного..." Заглавное "Г" "Гробовщика" добавляет: "и глаголю Вам сию мудрость". Если же принять к рассмотрению и последнее слово цикла - "крестьянка", - то в нём, - как видим, -  заложено слово "крест".
   Английское "Г" -  "G" - помещалась в центре масонской эмблемы - циркуля, перекрещенного с наугольником, - как начальная буква слова "Бог" - "God", или слова "Геометрия" - "Geometry". Иногда эта буква помещалась в круг (солнечный).
   А пушкинский гробовщик сел возле окна со стаканом чаю, на перекрёстке, в ожидании очередного покойника. Коловращение человеческих судеб идёт вокруг него, - о чём покойный Иван Петрович Белкин написал книжку. И когда мы раскрываем её, он так же начинает своё движение по кругу - движение белки в колесе.
   
   Таким образом, из четырёх повестей складывается у нас "крест", а "Гробовщик" создаёт собой некий "круг". В глаголице "крест" - это "альфа", а "круг" - "омега". "Я есть Альфа и Омега, Начало и Конец", - говорит Бог в Откровении Иоанна. Вот что заложено в простеньких с виду  и - казалось, - изученных со школы вдоль и поперёк "Повестях Белкина"! Начало и конец, альфа и омега... А кто - Бог? Пушкин.

Мне всё настоятельнее представляется, что А.С. Пушкина мы ещё и не начинали изучать...