Три утра... март...

Соколов Михаил Олегович
Три утра...март...душно в комнате, оделся, вышел. Уже 22 число, вот и март движется к концу, хотя он не похож на весну. Что говорить, я такой же, как он - слишком переменчив за минуты, чтобы стать "важным" человеком. Но меня вполне это устраивает. На улице не по-весеннему прохладно, луна...полная луна ярче всех фонарей освещает дорогу. И такие яркие и далёкие звёзды, у них там (в Египте, других странах, да и наших областях) небо низкое-низкое, протяни руку и до звёзд достанешь, а у нас устанешь прыгать с этой рукой, чтобы хоть света звезды коснуться. Но коснувшись света звезды на нашем небе, уж точно поймаешь все звёзды на другом.
Как-то зябко на улице, зябко...Иду и лёд под ногами. Уже несмелый и совсем неправый мартовский лёд. Мне жаль его немного, ему пришла пора уходить, он сопротивляется, но знает, что всё одно уйдёт до следующего года, для тех, кто его встретит.
Луна...луна...так ярко светит сверху. Холодом серебра пытается выпытать, что у меня на душе.
Прости, луна, не скажу. Слишком долго говорить, а у меня мало времени осталось, да и к чему тебе мои откровения?
Недалеко от моего хода сидят другие "птицы", судя по всему не улетевшие на юг (не успели видать). Иду мимо. Голосят, как черти в банке и один из данного вида пернатых подходит ко мне. Вопрос был даже не удивителен:
- Братан, а есть закурить?
- Есть.
Смотря ему в глаза протягиваю пачку сигарет...
- А можно две?
- Можно.
Берёт две сигареты. Смотрю в глаза ему, а глаз не вижу.
И его слова подобны легенде...
- А нас там много, можно ещё?
- Можно, видимо, но ведь нынче луна (как я мог пропустить моего любимого С.А.Есенина)...
У человека как-то неожиданно находятся дела на скамейке, где они все сидят и он уходит.
Убираю пачку в карман, думаю и Слава Богу, и человеку помог и никого не обидел.
Возможно, какой-нибудь сноб скажет - они алкоголики и.т.д. Да, возможно. Но ты, сидя дома в тёплом халате, когда жена тебе готовит борщи и прочие "радости" жизни - не в праве их судить.
Никто не знает, что у них случилось...и никому и знать этого не надо. Это их жизнь!
Иду дальше...ветер пытается забраться за ворот куртки...сопротивляюсь, хотя его сила мне всегда была близка и приятна...
Иду...иду...вспыхнула память о многих и луна остудила светом.
Какая странная весна. Слишком не моя, чтобы быть моей.
Весна - женского рода. А женщину силой брать нельзя.
А вот мой март что-то подводит в этом году, хотя я ему благодарен, что встретил его.


                22.03.2016