Кто Я?

Елена Ветер 12
Долгое время меня мучил один вопрос. Вопрос основополагающий, без ответа на который, я думала, мне не прожить. И этот вопрос " Кто я?". Если быть конкретнее, то я хотела знать, что я такое, как я здесь оказалось и что мне надо делать. Незнание этого казалось невыносимым, даже жестоким, словно это какое-то издевательство. Пока я вдруг не поняла одну вещь. Знание того, кто ты, ограничивает твою свободу , и ты уже не можешь быть, кем угодно. Приведу такой пример. Представьте себе мужчину. Ему около сорока, он какой-то там менеджер, довольно успешный. Женат. Есть ребенок. Друзья, с которыми он смотрит спортивные матчи. И вроде бы все у него не плохо, как вдруг, ни с того ни с сего, он увлекся флористикой! Ему очень стыдно признаться в своем увлечении, ведь ему это абсолютно несвойственно. Он знает, что его близкие этого не поймут. У него и у них, сложилось о нем определенное мнение, которому он должен соответствовать не смотря ни на что. Первое время он втихаря листает журналы по декоративному искусству, тайком рассматривает в интернете фотографии различных композиций из цветов, но так ничего не предпринимает, он не решается перепрыгнуть через этого себя. Он ошибочно думает, что его прошлое - это он, и теперь его прошлое становится его будущим, ведет его. И ему приходится забыть о своем увлечении. Но вот однажды, он едет домой с работы на своем автомобиле, попадает в жуткую аварию и теряет память. В больнице его навещают родственники и коллеги, приносят ему фрукты и цветы, и вдруг, глядя на эти больничные букеты, в нем что-то щелкает, и он говорит этим людям, которых  не помнит, что когда он выйдет отсюда, обязательно займется флористикой! Все в шоке, пытаются ему объяснить, что у него уже есть работа, он отличный менеджер, но он и слышать ничего не желает, и в итоге, благодаря успешно забытому прошлому, он стал успешным флористом. Вот такой вот выходит парадокс, забыв себя, лучше узнаешь себя и обретаешь свободу. Когда я поняла это, у меня появилось новое ощущение внутри, чувство присутствия Духа. Я наконец поняла, чего я хочу. Поняла, что если знаю себя в этот момент, то знаю себя настоящую. Это и есть я, которую я так долго искала. Зачем я хотела спрашивать у прошлого, что мне здесь делать? Теперь забыв его, я свободна сама выбирать будущее. А мир - это холст, на котором можно нарисовать, все что угодно.