Мелхиседек

Сергей Рест
Чучуть чтивка)
Пс. 109:4 (Евр. 5:6) “Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.”

Евр.5:10 “быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.”

Евр.6:20 – 7:1-22 “20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.

И тут мне стало интересно кто такой Мелхиседек...и что это за чин такой Иисусу присвоен.
А это жил был царь правды, Мелхиседек,
Которому сам Аврам который посеял всех евреев на земле,
Башлял десятину,
Хотя этот царь небыл  евреем,..
Чин Мелхиседек,.. Не получают по родству крови, как чин Аарона у евреев и его не присваивают...как чин папы римского

Мелхиседек это чин священника не по званию,
Но Священники по естеству..
Это личные агенты самого Бога.
Агенты самоучки,

В писаниях как бы говорится евреям,
Есть у меня агенты вне христианства и вне иудаизма,... Но кто они и где живут не ваше дело!
Так то.
Что тут скажешь,..
Я бы хотел стать таким агентом...
А как отправить ему свое резюме?
Может сработать текст от исаии я думаю...
«И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: вот он я, пошли меня!» (Исаии 6:8)
Ну примерно так..)

Вдруг может услышит..ведь не ради десятины в агенты к Богу набиваюсь...
Хотя ему видней) и в этом я не сомневаюсь