С Любимыми Не Расставайтесь. Глава 11

Лана Корн
Первый рабочий день пролетел быстро и без всяких осложнений. У нее действительно хватало времени и на пациентов и на ребенка и она была счастлива, что он все время на глазах и ей не приходится  оставлять его дома с незнакомой няней.

Шло время. Катюша продолжала работать в больнице и привозить с собой каждое утро Родика. Неделю назад ему исполнилось полгода. Он уже пытался сам сесть и когда ему это удавалось, он мог продержаться в сидячем положении несколько секунд, но головка перевешивала и он падал. Это не мешало ему,  улыбаясь продолжать попытки. Он также уже узнавал окружающих его людей и при появлении кого-то из знакомых одаривал своей беззубой, солнечной улыбкой. Но все же Катюшу он встречал не только улыбкой. Завидев её, он конечно начинал улыбаться во весь рот и пытался сесть, а иногда даже встать подтянувшись за поручни кроватки. Также он знал кто чужой и увидев незнакомого человека, смотрел на него из подлобья, потом надувал губы и начинал орать таким басом, что сбегалось полбольницы.

Как-то так получилось, что в тот день Катюша опоздала работу на десять минут. Родька всю ночь капризничал и она всю ночь ходила с ним по комнате, пытаясь укачать, или кормила грудью, пытаясь успокоить. Ничего не помогало. По всей вероятности у него резались зубки и это просто надо было пережить. Прибежав в больницу, сразу заметила что что-то не так. Медсестры суетились и бегали быстрее обычного. Хотела остановить одну из них и спросить в чем дело, но та только отмахнулась и побежала дальше. Уже подходя ближе к ординаторской, услышала незнакомый мужской голос. Похоже что человек кричал на кого-то в ординаторской. Кто это мог быть и на кого он кричал? У них в больнице весь медперсонал, и врачи и сестры, работали вместе давно и никто никогда ни на кого не повышал голос.

Тихонько открыв дверь в ординаторскую, замерла на пороге. В комнате спиной к ней стоял незнакомый мужчина в халате, а перед ним, опустив глаза, старшая медсестра.

- Что это за безобразие? Это больница или детский сад? Что здесь делает эта кровать? И вообще что за антисанитария? Где медсестра терапевтического отделения? Больным нужно разнести утренние лекарства!  И пора начинать обход. Если она опаздывает, я её уволю! Как ее зовут? Где нянечка? Полы грязные! Корзины с мусором полные! - Каждый раз когда медсестра пыталась ему ответить на вопрос, он задавал следующий и она опять опускала глаза.

Наконец Катюша решила вступиться за медсестру и объяснить этому человеку что к чему.

- Доброе утро! - негромко проговорила она, входя в комнату. Услыхав её, мужчина обернулся и уставился на неё пронзительными темно-серыми глазами. - Вы кто? И что здесь делает этот младенец?

- Боже мой, да я же его знаю. Это тот человек, который чуть не сбил меня на машине. Какие же у него красивые глаза! Тогда ночью я не успела его разглядеть, – пронеслось у нее в голове, и как раз этот момент Родька выбрал, чтобы начать орать во всю силу своих легких.

- Меня зовут Катя. Я медсестра терапевтических палат, это мой сын Родион, а это его кроватка. Извините, обычно он намного спокойнее и тише, - с мягкой улыбкой на губах, попыталась объяснить Катя. - А вы кто?

Он чуть не задохнулся от злости. - Я новый главный врач терапевтического отделения. Меня зовут Всеволод Антонович и я не позволю разводить здесь детский сад. Вы почему опаздываете на работу? Почему в ординаторской маленький ребенок? Больные не могут ждать пока вы выспитесь. Ещё раз опоздаете и даже не беспокойтесь больше здесь появляться. Вы будете тут же уволены. Я вам это обещаю. А сейчас я хочу видеть вас в кабинете у главврача. - И опять, на пару минут притихший Родька, начал орать благим матом. Всеволод, похоже испугавшись, почти выбежал из ординаторской.

- Зоя извини, что тебе влетело из-за меня. Откуда он взялся? У тебя есть пару минут? Ты можешь присмотреть за Родькой пока я схожу в кабинет главврача.

- Конечно, давай мне его.

Катюша отдала орущего ребёнка Зое, быстро надела халат и белые туфли на низком каблуке и поспешила в кабинет главврача. Сейчас она скажет этому крикуну все что она о нем думает. Какое право он имеет кричать на неё и других медсестёр?

Тихонько постучалась в дверь. - Да-да войдите, - услыхала голос главврача, вошла. Антон Тимофеевич улыбнулся ей и пригласил сесть. Там уже находился и этот новый врач, беспрестанно ходивший из угла в угол.

- Доброе утро Катюша! Как я понимаю, ты уже успела познакомиться с нашим главным врачом терапевтического отделения. Также хочу тебе сообщить, что он по совместительству мой сын. Извини его за шум и переполох, который он устроил с самого утра. Я ему уже все разъяснил. Я уверен вы сработаетесь. Вы оба можете идти. Через 15 минут начнём обход. За это время надеюсь вы сможете познакомиться поближе и подружиться.

Всеволод за все время не произнёс ни одного слова.

- Спасибо Антон Тимофеевич! - и она вышла из кабинета, Всеволод за ней.

- Постойте Катерина! Мы где-то раньше встречались? Мне знакомо ваше лицо. Я не допущу чтобы в моем отделении происходили непорядки. Если я увижу, что из-за ребёнка вы не справляетесь со своими обязанностями, то я вас тут же уволю.  И Антон Тимофеевич не поможет.

- Не думаю! Я бы вас точно запомнила. И пожалуйста не пугайте меня. Я не пугливая! И свою работу знаю и исполняю хорошо.

- Это мы ещё увидим.

И они разошлись в разные стороны.

Из всего этого переполоха Катюша поняла, что ей все-таки придётся искать няню. Родька рос. Ему становилось тесно и скучно проводить целый день в кроватке. Да и спал он сейчас меньше и неплохо было бы водить его почаще на прогулки. Старушка соседка согласилась присмотреть за сыном и Катя с тяжелым сердцем начала оставлять его дома. Родику это сперва не понравилось и он громко плакал каждый раз, когда Катюша уходила на работу, но потом привык и только махал ей вслед своей пухлой ручонкой и улыбался, сверкая своими первыми зубками.

продолжение  http://www.proza.ru/2016/03/23/246