Безнадежно падать в океан...

Элизабет Элизбарян
Безнадежно падать в океан,
Иль стремиться ввысь к далеким звездам.
Биться волнами о брег прибрежных скал ,
Иль обняв огонь отдаться детским грезам.

Раствориться в темноте ночи,
Или радоваться каждому рассвету.
Вот светят Солнца яркие лучи
И очень скоро вновь наступит лето.

Вновь обниму я милый сердцу лес,
Опять вздохну родной я запах моря
И вот душа достигнет голубых небес
И буду наблюдать я огненные зори.

Я вспомню ту прекрасную пору,
Когда я радовалась маминой улыбке,
Когда любила я цветы, плевала на ошибки,
Ловила каждый день любую мошкару.

Но вот я вынырнула из воспоминаний
И грустно улыбнулась, скучая по себе
Из детства, полного надежд и обещаний
И полного уюта и счастья на душе.

Безнадежно падать в океан,
Иль стремиться ввысь к далеким звездам.
Биться волнами о брег прибрежных скал ,
И все же жизнь всего лишь раз дается.