11

Творение Неизвестного Писателя
Еще некоторое время мы сидели на крыше и разговаривали.Была теплая,приятная атмосфера.Казалось,что мы знакомы всю жизнь,хотя только сегодня он узнал мое имя.

-Весь план выполнили.Мы сегодня молодцы.Только жаль фейерверк не удалось зажечь из-за того что спички намокли..Ну ничего,оставим его здесь.Когда нибудь мы обязательно еще сюда вернемся и зажжем его.

-Ага.Если только его никто не заберет к этому времени.

-И то верно.Ну новый купим если что.Это не проблема.

-Спасибо тебе.

-За что?

-Как за что.Ты сделал для меня это свидание просто великолепным.Не думала,что будет на столько круто.Мне кажется,что это был лучший день в моей жизни.

-Слушай,ты кажется говорила сегодня, что это твое первое свидание?

-Да,так и есть.До этого я гуляла с парнями,но свиданием это не назовешь.А что?

-Так вот.Должен тебе признаться,что для меня это тоже первое свидание.

-Как?Ты же такой популярный.И у тебя была уже не одна девушка в конце концов.Как это может быть твоим первым свидание.

-Ну вот так вот.Понимаешь,пусть я популярен и у меня было много девушек,но они ведь не любили меня никогда,в прочем как и я их не любил.Я переезжаю из города в город каждых 2-3 года.В связи с работой отца.Мать моя уже давно с нами не живет.Она бросила отца,когда мне было 4 и из-за ее проблем с жильем и деньгами,суд решил оставить меня с отцом,да я как бы и не против,возможно даже рад.О работе отца я к сожалению рассказать тебе не могу,но думаю,что в скором времени ты и сама все узнаешь.И так как я переезжаю из города в город у меня никогда не было настоящей девушки,которую я люблю.Я популярен и по этому встречался с популярными девушками.В этом мире все закономерно.И я никогда не звал их на свидания,по скольку это было и не нужно мы парочку из себя строим только при людях.А для меня свидание это что-то личное,не для публики.Я считаю романтичными безлюдные места,где можно веселиться и делать что угодно не зависимо от того что скажут о тебе люди.Но ты мне и правда очень сильно нравишься.Пусть я тебя еще плохо знаю,но мне интересно тебя разгадывать,только прошу не пытайся разгадать меня.Я сам тебе обо всем расскажу,когда смогу.

-Так что будет с нами?В каких мы вообще отношениях?Я уже ничего не понимаю.

-Ты очень мне нравишься но пока что рано делать выводы.И пожалуйста не говори никому о нашем с тобой свидании.Я хочу с тобой общаться,но пока что мы можем это делать только тогда,когда нас никто не видит.

-Да кто ты такой вообще?Ты что скрываешься от полиции или тебя кто-то преследует?Почему ты боишься?Ты можешь мне рассказать что происходит?

-Я ничего и никого не боюсь,просто сейчас не время раскрывать все карты.Ты узнаешь обо всем чуть позже,а сейчас просто не о чем не спрашивай.

-Ладно,как скажешь.Я готова ждать.

Джейк посмотрел на часы-Слушай,уже 12:15,кажется нам пора.

-Как 12:15?Я же обещала Майку и Лейси в 12:00 дома быть,а нам ехать еще.

-Ничего страшного,не переживай.Мы сейчас быстро соберемся и доедем со скоростью света.

Мы собрались и направились к выходу с крыши,но какого было наше разочарование,когда дверь оказалась закрытой.Майк стал толкать дверь со всей силы,но все безрезультатно.

-Что случилось?Почему не открывается?

-Черт,совсем забыл.В 12:00 охранник закрывает выход с крыши.

-Откуда ты знаешь?

-Да так,не важно,случайно узнал.

И что нам теперь делать?

-Есть вариант позвонить в полицию,но тогда нас заберут за проникновение на крышу.Так что остается только заночевать здесь.

-Этого нам еще не хватало.Но завтра ведь в школу,мы же не успеем.

-Не паникуй.Все нормально будет.Тем более эту ночь мы проведем вместе,на крыше,по моему романтика сегодня зашкаливает.

-Ладно,других вариантов все равно нет.А что мы будем делать,когда нас найдут?

-С этим я разберусь не переживай.

-В углу лежали какие-то коробки.Джейк достал их и разложил.Мы легли спать на них,а укрылись куртками.Было очень холодно и мы прижались друг к другу так сильно,как только могли.Я ощущала запах его духов,теплоту его тела,еще недавно я бы и представить себе такого не смогла.И все это всего за один день.Буквально через несколько минут мы заснули и проспали в таком положении всю ночь.