Небо стирает расстояние

Убитый Сэм
Весенние лучики солнца пробиваются сквозь стойкий холод зимы. Земля просыпается от долгой спячки, и я вместе с ней. Делая глубокий вдох, во мне пробуждается надежда, сердце вновь начинает биться.
Устроившись удобнее перед окном, я наблюдаю за происходящим: суета, люди мчаться кто куда, бесконечный поток машин, ветер колышет деревья. Через дорогу девушка стоит, говорит по телефону, что-то нервно жестикулируя. Мимо проходит парень в огромных красных наушниках. Бегают детишки, радуясь мелочам. Каждый о чем-то думает, как и я.
Я поднимаю глаза к небу, всматриваюсь в эту загадочную «голубую лагуну». Только птицам известно, что же там за облаками. Но меня сейчас это меньше всего интересует. Я смотрю в его бескрайние просторы и мысленно перемещаюсь к тебе. Да, я говорю с небом о тебе, и прошу его передать от меня послание. Но оно, просто молча, слушает, и лишь изредка хмурится.
Я опускаю глаза в пол, и ты за сотни километров от меня, вновь поднимаю к небу – небольшое расстояние, словно в нескольких метрах. Я не знаю как, но я чувствую тебя и твое тепло, словно ты сидишь рядом и обнимаешь.
Кто бы мог подумать, что я стану таким сентиментальным и чувственным? Кто бы мог подумать, что моими лучшими друзьями станут небо, звезды и сон, в котором присутствуешь ты.
Мне часто снится твоя улыбка, твои играющие чертенки в глазах, после чего день наполнен улыбкой, но уже моей, и немного тоской. Тоской по тебе, по твоему голосу, смеху… я безумно скучаю! Мне не хватает тебя так, как деревьям, после зимы, листьев. Как в пустыне песку - дождя. Как земле - солнца. Мне не хватает тебя так, будто ты мой последний вдох. Но я дышу дальше и продолжаю жить. Скорее всего, выживать.
Мои глаза вновь поднимаются к небу. Было бы хорошо иметь волшебную палочку, которая могла бы исполнить одно желание – ты рядом, ведь больше мне ничего и не нужно. Или волшебный ластик, который мог бы стирать расстояние. Но ничего из этого у меня нет. Есть только небо, я и ты в моей душе, которая давно рядом с тобой, а я всё никак не могу добраться.

Но я доберусь, обещаю.
Жду
Люблю
И очень скучаю

убитый Сэм