Весна пришла?! С улыбкой

Любовь Бухтуева
Весна пришла?!  С улыбкой.

Болезнь чуток дала слабину, я этим и воспользовалась.
Собралась, и пошла в магазин, на улице две недели не была.
Вышла, кругом лужи, к почтовым ящикам даже не рискнула
подойти. Там, как всегда весной,- небольшое "озеро" 
Иду дальше, обходя "водные преграды". Смотрю, а впереди
в большой луже сидит голубь. Подхожу, он ко мне поворачивается,
смотрит…

- Хвост –то замочил! – говорю я голубю.
 -Гуррр- гуррр! – отвечает мне голубь.
- Смотри –ка, разговаривает! – смеются две, идущие мне навстречу,
женщины.
- Это он пыл остужает, голубки –то рядом нет…

Перехожу на другую сторону улицы, надо мусор выбросить,
на тротуаре, задрав голову, гордо ходит голубь, а три
девицы –голубки наблюдают за ним, а он «поёт»…

Весна пришла! Любовь принесла! Вон и почки на тополях набухли.
Ох, хорошо! Дождались!

Фото из интернета, спасибо автору.