Привет из моих зарослей!

Людмила Павласек
       Что за чудесное деревце под окном у меня - такое стойкое в своей радости каждому дню! Оно умудряется жить по своим законам, вернее, по законам божественным - свети и радуйся постоянно!
Уже в декабре нежные цветочные почки его набухнут, окрасятся розовым цветом и, открывая то тут, то там свои лепестки, начнут подглядывать в этот мир, радуясь редкому солнцу, бегущим по синему небу облакам, робкой песенке синички, присевшей на ветку и снежку, что закружится и ляжет белой пеленой, прикрывая его корни.
       У самой дорожки, где я постоянно хожу, растёт оно и кажется мне - цветёт для МЕНЯ всю зиму! Слышу радостный голос его:
     - Будь как я! Будь как я!
     - Спасибо, ты пример для меня!
Касаюсь губами нежных соцветий и чувствую тонкий медовый аромат, тепло и свет, проникающий в самую глубину моей сущности.
     - Спасибо, Господи, за Твою Любовь! - слабые крылышки трепещутся у меня за спиной - это маленький Ангел во мне проснулся...
Всё больше убеждаюсь в том, как много говорит нам окружающее Пространство, как чутко прислушивается к нам и показывает пример терпения, радости, служения и любви...
       Вспомнила случай с моей любимой Берёзкой; прошлой осенью она была так ослепительно красива в своём золотом убранстве, что, обняв её, я воскликнула:
     - Оставайся долго такой красивой!
И что вы думаете? Она и в феврале, среди сосен, укутанных снегом, стояла вся золотая!
Стыдно мне стало тогда и, прижавшись щекой к её лицу белоствольному, я прощения попросила за мой каприз неосознанный. Ночью ветер подул и разметал её золото по заснеженному лесу. Малюсенькие серёжки и почки на ветках радостно вздохнули во сне, им снилась уже Весна...
     - Не нужно ожидать жертвы от кого бы то ни было в угоду своей прихоти, - услышала я в своём Сердце.