Почти анекдот

Маргарита Морозова 3
Лет пятнадцать назад...

Нас - четыре подруги.
Как-то собрались «за рюмкой чая», и давай друг другу жаловаться, как каждой трудно живётся.
Одна говорит:
 - Ой, девочки! Работы много, так устаю, так устаю! Иногда приползаю домой, сумки брошу... Сама на диван – и тут же засыпаю!...

Вторая её перебывает:
 - Ой, девочки! Я так устаю! Так устаю! Работаю в Москве, встаю рано, всю смену на ногах… Еду обратно в метро – ещё держусь. Как только сажусь в электричку – так сразу засыпаю! Просыпаюсь –  моя остановка! Не дай Бог, проспать – пешком обратно идти придётся…

Третья ей вторит:
 - А я так устаю, так устаю! Сами знаете – работ несколько. С одной на другую пока доберёшься, часы отведёшь, обратно ехать – сил нет. Вызываю такси,  говорю, куда везти,  сажусь на сиденье – и…! Тут же засыпаю… Открываю глаза – о! Уже дома, возле подъезда!

Я выслушала их и говорю:
 - Это ещё что! Я вот встаю в 5 утра, чтобы без пробок до Москвы и через всю Москву на Север проехать. Пока по скоростной - держусь! Пока по третьему транспортному – держусь! … Как только  на развилке с Ленинградкой в пробку встаём – всё… Сил нет! Засыпаю!!!!
… Просыпаюсь –  уже до Дмитровки доехали!...

Девчонки замолчали, осмысливая мной сказанное… Действительно, чему тут смеяться?
Тут я напомнила:
 - Девочки! Я ведь за рулём!...