Останься со мной...

Алексей Болдарев
Останься со мной еще хоть на одно мгновенье,прикоснись к моей горячей ладони в этот печальный миг прощания...
Останься со мной шелестом ветра в кронах деревьев...
Останься вальсом желтой листвы
в тихой мелодии осени...
Останься моим последним лучиком света...
Позволь мне протянуть к тебе свои руки сквозь бездонную пропасть разлуки между нами...
Я соберу в ладони все твои слезинки и согревая  своим горячим дыханием,превращу их в сверкающие бриллианты,бросив к твоим ногам,для того чтобы хоть на миг согрется в ярком свете твоей улыбки...
Протянув руки к небу я нарисую твой образ белыми кистями туманов,вплетая в очертания глаз лучики солнца и отражения звезд в темных озерах,расшевелю дыханием ветров твои летящие,сверкающие волосы и буду целовать их до изнеможения,молится на твой светлый образ,думать о тебе,мечтать,творить для тебя,лишь бы никогда не забыть то прекрасное чуство полета подаренное мне тобой....