Триллер

Михаил Свобода
 
Когда я вернусь, ты должна быть живой...

 … они выкапывали трупы, потом стали убивать своих пленников, а с усилением горячечного бреда дошли до того, что начали пожирать друг друга.

-Легионеры, Вы успешно прошли год своей службы. На сегодняшнем экзамене, вы доказали мне, что достойны получить звание легионер первого класса.
   Строй зашевелился и заговорил.
   -Тихо! Я не закончил! Но одному из Вас сегодня особо повезет. В честь празднования национального праздника, одному из Вас будет присвоено звание капрал. Я рад, что именно нам дана эта честь и именно наш легионер заслужил это. Но есть одна проблема.
   Снова строй заговорил, обсуждая услышанное.
   -Тихо!
   Строй замолк одновременно.
   -У нас двое легионеров вышли в финал, но звание одно. Поэтому, мы сейчас решим, кто достоин. И так, это Франсуа Легрен и Жан Мортенье. Выйдите ко мне.
   Из строя вышли двое легионеров, и подошли к сержанту.
   -Сейчас я задам вам вопрос, ответ который решит вашу судьбу. Представьте ситуацию. Вас двое, вы в глухом диком лесу. До базы не известно сколько идти. Ни кто о Вас не знает. Но у Вас донесение, которое очень важно для командования. Франсуа, слушаю тебя.
   -Мой сержант, я бы предложил разделиться, возможно, кто-то из нас быстрее бы нашел направление и вышел к базе.
   -Или к врагу?
   Франсуа опустил голову.
   -Жан, слушаю тебя.
   -Я бы взял Франсуа с собой, мой сержант.
   -Зачем? Может действительно Франсуа прав! И кто-то из Вас быстрее бы выбрался к штабу.
   -Не думаю. Не трудно на местности и по звездам ночью, определить местоположение и направление похода. Учитывая тот факт, что местность дикая, можем оказаться где угодно, вплоть до российской тайги, где дистанции от точки до точки составляют тысячи километров. Вот поэтому я бы взял Франсуа с собой.
   -Но так и не ответил, зачем?
   Жан повернул голову в сторону Франсуа, и с холодным взглядом произнес.
   -Для того..чтоб его съесть.



продолжение следует...