Инопланетяне в клинической смерти

Виктория Овчинникова
        Я прибыла в реанимацию и, заполучив полагающуюся порцию медикаментов, улетела, как мне показалось, в глубокий сон. И тут-то начались мои нереальные путешествия.
Сначала я наблюдала кучки людей, в которых видела своих родственников и знакомых, пыталась подойти к ним, заговорить, но они меня демонстративно не замечали. Мне стало неуютно в этом пространстве и я оказалась в другом, более интересном и насыщенном яркими картинками, месте.
Я шла по своей улице, на которой выросла и прожила большую часть грешной земной жизни. Меня распирало от счастья, наконец-то я дома, где чувствую себя спокойно и уверенно! Чёрное ночное небо было всё в тёплых сверкающих звёздах между которыми сновали, как будто шалили, мерцающие огоньки. Стояли странные незнакомые мне строения, в которые проваливались подлетающие трансформирующиеся киношные штуки. Проходя сквозь одно из зданий, я остановилась возле компании, так называемых, прозрачных людей, которых я никогда не видела раньше. Они обернулись и искренне поприветствовали меня, как старые добрейшие знакомые. Моё нескрываемое недоумение нисколечко не удивило их.
Меня повели на «моё» рабочее место, где я должна была сканировать изменения качества и количества запасов, заложенных на глубине более тысячи километров. Мне тактично «напомнили», что фиксировать нужно запасы, только прибывшие на Землю с «НАШЕЙ» планеты. Провиант, доставленный с других мест, воровать, мягко сказать, некрасиво.
Существует договорённость между многочисленными путешественниками - на перевалочной базе Земля никакого беспредела, только жизненно необходимый обмен. Тех кто нарушает регламент, иронизируя пояснили мне, лишают силы земного притяжения. Ничего не поняв, я тупо представила картинку, как нарушив закон, улетаю в ледяную мглу неба и почему-то вверх босыми, намазанными жгучим фосфором ногами.
Я бессмысленно смотрела на утыканную кнопками и лампочками панель, пыталась нажимать какие-то рычажки, но своим беспомощным видом выдавала свою некомпетентность. Мне стало так стыдно, я ощутила себя маленьким беспомощным ребёнком, от которого нет никакого толку, только недоразумения. Оценив происходящее, на моё предполагаемое место, тут-же, поставили вновь прибывшего парня, а мне дали понять, что рано собралась домой и нужно сначала выполнить некоторые требования.
После этого, с неприятными ощущениями я оказалась в тёмной мрачной трубе, которая впереди местами еле подсвечивалась мутным белёсым светом. Между мной и далёким сиянием суетились маленькие прозрачные гномики и весело заливались хрустальным смехом. Затем я очнулась от непонятного состояния и стала осматривать мрачную реанимационную палату.
        Что такое клиническая смерть и почему мы видим странные картинки в этом состоянии? Большинство, переживших этот мистический момент, рассказывают о ярких лучах света в конце загадочного туннеля. Я никогда никому не рассказывала на протяжении многих лет о своих видениях и последующих необычных снах, чтобы меня не сочли чудненькой. Думаю, многим есть что поведать, но они не желают казаться странненькими.

         Я больше не буду молчать, открою свои видения, возможно, кто-нибудь осмелится и раскроет свои тайны и мы сможем понять кто мы, зачем и откуда взялись на прекрасной планете Земля.