Наследница. Глава 1 Изменено!

Надежда Лисовая
Глава1. Ничего необычного.
Утро началось с постукивания капель в оконное стекло.  Ненавижу дождь. И утро тоже ненавижу.  Нашарив под подушкой телефон, я открыла один глаз, взглянув на дисплей и подскочила, запрыгивая на ходу в тапки. Будильник. Опять забыла завести будильник. Шумно вывалившись в коридор, так же шумно ворвалась в ванную.
- Женя! - раздался из кухни недовольный голос отца. Следом послышось шуршание шин о линолеум.
- Опаздываю! - крикнула я из недр ванной, выдавливая пасту на зубную щетку.
- Жду тебя на кухне, и это не обсуждается! - раздалось у самой двери и снова удаляющееся шуршание шин. Тиран! Ни разу мне не удалось уйти без завтрака.
Умывшись и причесавшись, я наскоро взглянула на свое отражение в зеркале и недовольно скривилась. Чрезмерная бледность придавала болезненный вид. Махнув рукой, вышла из ванной и поплелась на кухню. Папа, сидя в своем дирижабле, как он шуточно обзывал свое инвалидное кресло, расположился у плиты, снимая горячие блинчики и заливая на сковородку следующую порцию теста. Он не всегда был таким. Точнее, он никогда таким не был. Судьба сыграла с нами злую шутку три года назад. Тогда в аварии погибли моя мама и старший брат. А папа, бывший за рулем, навсегда оказался прикован к креслу. Я же, по счастливой случайности или по огромному несчастью, осталась дома, предпочитая даче подготовку к ЕГЭ. Как мы пережили весь этот ужас в нашей жизни, не укладывается у меня в голове. Все благодаря ему, моему папе. Даже в его положении он не терял силу духа и веру в будущее. Мне бы его самообладание.
- У меня уже дыра в спине от твоего взгляда. Марш одеваться и я жду тебя к завтраку, - не оборачиваясь, проговорил папа.
- Я, вообще-то, затылок тебе прожигала, - парировала я, плюхаясь за стол. - Потом оденусь. Блинчиков твоих хочу.
Папа вхдохнул тяжко и развернулся ко мне, с укором глядя. НО в его серых глазах, окруженных сеточкой неглубоких морщин, я видела только любовь.
- Вот, в кого ты упрямая такая, а? - вопрошал он буднично, ставя на стол блюдо с блинами. Я, не вставая со стула, открыла холодильник, вытащив оттуда варенье и сгущенку.
- Да уж есть в кого, Виктор Павлович, - привычно отозвалась я и быстро отправила в рот блин, предварительно макнув его в варенье. Обожаю блины. Особенно папины. Шеф-повар бывшим не бывает, как любит говорить он.
Так, изредка перекидываясь короткими фразами, мы позавтракали, и я ушла одеваться, оставив отца хлопотать на кухне. ОН всегда любил готовить. Это была его страсть. Единственная, после смерти мамы.
Спешно нарядившись в джинсы и серый свитшот с капюшоном, я вышла в коридор. Папа выглянул из кухни, критично осмотрев меня, и задумчиво потер посеребренный сединой висок.
- Хоть раз бы платье надела! - привычно проворчал он. Я только отмахнулась, накидывая сверху кожанную куртку и принимаясь за кеды. Не люблю платья. Из-за сопутствующих им атрибутам. Это я про туфли. Да-да. С моими-то способностями держать равновесие, любой поход в туфлях на высоком каблуке оканчивался для меня фатально. Подвернутые ноги, растяжение суставов, и страх когда-нибудь сломать, все-таки, ногу навсегда оттолкнули меня от этого страшного пыточного орудия.
Проверив в кармане ключи, телефон и деньги, схватила сумку, еще раз глянув в настенное зеркало.
- Папочка, люблю тебя! - послала я ему воздушный поцелуй и уже практически покинула наш двухкомнатный дворец.
- Доча! - окликнул он меня, подъезжая ко мне ближе. Я обернулась. - Знаю, что не любишь, но с днем рождения.
Я нахмурилась. Ну, да! Как же без этого. Двадцать лет, все-таки. Юбилей!
- Подарков только не дари, точно обижусь, - хмыкнула я, обнимая самого дорого мне на свете мужчину, и вышла.
Погода сегодня дрянь. Промозглый ветер, морось. Брр… но… надо в институт.  Вытянув из-под куртки капюшон свитшота, я натянула его на голову и быстрым шагом отправилась в сторону метро. Училась я на третьем курсе исторического факультета. Учеба давалась мне легко, историю я любила с детства. Хотя в школе училась я еле-еле на тройки, почему-то… не нравились мне учителя. И я, судя по всему, им тоже. Кое-как дотянув до одиннадцатого класса, я, только благодаря своему везению и фотографической памяти, сдала ЕГЭ хорошо. Это и позволило мне без особого труда поступить на бюджет. Хотя, если честно, то я не рассчитывала, что у меня получится. И попутно искала работу, штудируя интернет и газеты с объявлениями, хоть папа был решительно против. Тут все было еще хуже. Найти работу в восемнадцать лет, да еще и без образования, да еще и без опыта работы, да еще и с зарплатой приличной…  очень и очень непростое это занятие искать работу, скажу я вам. В итоге я ее нашла. Гордая должность доставщика пиццы в итальянском ресторане. Поначалу было тяжело, но сейчас я уже привыкла. С утра на учебу, после беготня по городу в дебильной желтой кепке и термосумкой для пиццы.
Крепко задумавшись над своей долей, я не заметила, как дорогу мне преградил черный спортивный байк, заехав на тротуар, и налетела на него. Мужские руки удержали меня за плечо, чтобы мое лицо не встретилось с рулем железного коня. Фух!
- Опять идешь не глядя, - укорил меня наездник, широко улыбнувшись.
Собственной персоной передо мной восседал на своем транспорте Денис. Учились мы в одном институте и на одном факультете, однако, Ден сейчас учился на пятом курсе и вскоре его ждала изнурительна защита диплома и ГОСы. Знакомство наше было сумбурным и непонятным. Он подошел ко мне первого сентября в фойе института, когда я, новоиспеченная первокурсница, стояла у расписания, и спросил, может ли он мне чем-нибудь помочь. Толком не взглянув на него, коротко ответила «нет», что-то про то, что тороплюсь, и покинула стены обители знаний, убежав на работу. Спустя несколько дней он снова обозначился в поле моего зрения, когда я сидела в столовой и сонно щипала булочку. Гордо сообщил мне, что искал меня всю жизнь, плюхнулся на соседний стул, внимательно меня рассматривая своими зелеными глазами. Я в свою очередь смотрела на него, думая послать его сразу, или сначала как следует врезать куда-нибудь, и потом уже послать. Видимо, прочитав это в моем взгляде, он звонко рассмеялся и заверил, что просто пошутил. И вот уже три года, как мы дружим. Но бОльшая половина института уверена, что мы – пара. Еще бы - никто и подумать не мог, что Ден, вечный ловелас, может просто дружить с девушкой. А мне и на руку – никто лишний раз знакомиться и на свидания звать не лезет.
- Опять паркуешься где попало, - вернула ему шпильку, плотнее натягивая промокший капюшон и хлюпнув носом. Быть простуде! Прошедшая мимо женщина с цветастым зонтом пробубнила что-то про обнаглевшую молодежь и ее устои. Ден сделал вид что он – не он, и вообще он памятник. Я только тяжело вздохнула.
- Садись, подброшу, - скорее приказал, чем предложил мужчина. Я отрицательно качнула головой. Вот еще!
- Я на метро. Не лучшая погода для прогулок верхом, - скривилась, показывая пальцем на мокрый капюшон. С мокрой ткани мне на нос упала крупная капля, и я раздраженно потерла его рукой и чихнула. Вот черт! заболевать не хотелось. Ден, глядя на меня, расхохотался.
- Ну, у меня есть вот это, - он снял свой мотошлем, откинул мой капюшон и нахлобучил мне его на голову. – И еще вот это, - одним движением сбросил с себя куртку, оставшись в одной толстовке, и закутал меня в нее. Я даже не успела возмутиться. – Вот! Теперь ты не замерзнешь и можешь прижаться к моей спине. Я теплый, - улыбнулся он и, щелкнув меня по носу, опустил визор мотошлема.
- А ты не замерзнешь? – запереживала я, а Ден громко рассмеялся.
- Садись уже, да поехали. Отличницам на пары опаздывать нельзя.
Спорить с Деном – это то же самое, что биться головой о стену, пытаясь вызвать дождь. Вздохнув, я продела руки в рукава его куртки  и устроилась позади него, крепко обхватив руками поперек туловища.
- Надо бы мне приобрести еще один шлем, - хмыкнул мужчина, взглянув на меня через плечо. Я несильно ущипнула его за бок. Громко рассмеявшись, Денис завел мотор и мы, наконец, выехали с тротуара и двинулись сквозь плотный поток машин, лавируя между ними.
Ездить на мотоциклах мне нравилось. Часто с Деном я ездила на ночные гонки. Скорость, ночь и адреналин вызывали во мне благоговейный трепет. Я наслаждалась, поистине наслаждалась, проносящимися мимо с огромной, бешеной скоростью байками,  скрипом тормозов и этой напряженностью, витающей в загазованном воздухе.
Видимо, я немного задремала, уютно прижавшись к спине Дениса, потому что не заметила, как мы подъехали к институту.
- Ну, можно вообще-то уже меня отпускать, - ухмыляясь уголком рта, произнес он.
- Мм..? – я резко отпрянула, спрыгнула с байка, и стянула с себя шлем. Звуки внешнего мира ринулись на меня со всех сторон. Я тряхнула головой, отбрасывая назад влажные волосы. Денис оценивающе осмотрел меня с ног до головы и удовлетворенно хмыкнул. Я немного растерялась. Последнее время он вел себя странно, и я уже начала привыкать, но это уже и вправду перебор. Даже засмущалась под его откровенным взглядом. – Что?! – возмутилась я, недовольно уставившись на нахала.
- Нет, ничего. Просто поражен твоей скромностью.
И… что он имеет ввиду? Да, видимо на фоне умственного перенапряжения у него крыша поехала. Надо спасать парня, пропадет ведь!
- Иди к черту, Ден. Еще пару таких взглядов в мою сторону и я тебе все поотрываю, ты меня понял? – провела терапию. Но, судя по всему, не подействовало. Потому что Денис громко и весело рассмеялся, закинув голову. Мои брови поползли вверх, а челюсть упала на асфальт. Я тут, понимаешь, из кожи вон лезу, устрашаю, а он ржет, как в цирке! Это просто верх наглости! Наконец, успокоившись, этот несносный тип посмотрел на меня.
- Ты, наверно, удивишься, но я тебя не боюсь, а даже совсем наоборот.
- Что – наоборот? – опешила я.
- Что-что, - снова рассмеялся Денис. – Подбери антоним к слову «боюсь», это и значит – наоборот. Ну, ладно, - перестал веселиться он, слез со своего транспорта и пошел к входу в здание. Я поплелась следом, - пойдем, отведу тебя прямо в руки инквизиторам, пусть пытают тебя знаниями.
- Ха-ха, - скривилась я, - это очень смешно.
Денис резко остановился и развернулся ко мне. Не успев среагировать, я налетела на него. Крепкие руки удержали меня за плечи и немного отстранили, не отпуская. Мужчина наклонился к моему лицу практически вплотную и заглянул мне в глаза. От неожиданности я сжалась в комочек. Наверное, надеялась уменьшиться для микроскопических размеров и, наконец, исчезнуть вовсе. Не получилось.
- Может, ты и улыбнешься? Ты своим угрюмым видом всех распугаешь.
- Тогда и ты беги, - холодно отозвалась я. Очевидно, металла в голосе было много. Денис отпустил меня, отстранился и, резко развернувшись, ушел к входной двери института и исчез за ней, громко хлопнув.
О-ох! «Санта Барбара» просто какая-то. Я не люблю выяснять отношения. А тут еще и непонятно что на него нашло. Надеюсь, он не думает, что я должна извиниться? Потому что я просто не понимаю, за что мне извиняться. И вообще, с чего он так со мной разговаривает?! Вот не хочу сегодня я с ним больше разговаривать. Бесит он меня что-то. Надеюсь, сегодня больше с ним не пересечемся… о-ох! А шлем-то у меня остался… и куртка еще эта…
Застонав вслух, я поплелась в институт. Пора грызть гранит науки. Ага. Вошла в фойе. Жизнь кипела здесь как-то по-особенному. Было в этой жизни что-то размеренное, привычное. Даже весь гам, шум - умиротворяли. Мне нравилось. Я направилась в столовую. Перекусить бы перед началом занятий. А то потом на работу. Навряд ли удастся поесть потом до самой ночи. Но оказавшись на пороге столовой, я сразу же передумала. В компании своих однокурсников за одним из столов сидел Денис, спиной ко мне. Пока я не попала в поле его зрения, я резко развернулась, намереваясь покинуть помещение. Но по своей обычной рассеянности я на кого-то наткнулась, наступив на модные трендовые туфли ярко-красного цвета. Что ж, по-другому быть не могло. Ну, почему мне сегодня так не везет?! Не поднимая головы, я уже знала, кто обладательница этих роскошных туфель. Моя однокурсница Алиса Самойлова. Очень красивая и столь же высокомерная с завышенным самомнением и значимостью доченька богатенького папочки. По ней половина института сохла. А другая половина ненавидела. А она сохла по Дену и ненавидела меня, считая, что я причина того, что он не с ней. Хотя это не мешало ей встречаться с каким-то мажором из своей тусовки. Рядом с ней стояла ее верная подруга Лена. Она была нормальной, мы даже почти подружились. Но потом Лена сдружилась с Алисой, и это поставило точку в нашей не родившейся дружбе. Она изменилась, стараясь во всем подражать своей новоиспеченной подруге. Тут и говорить не о чем.
- Смотри, куда идешь, - приторно улыбнулась Алиса, показывая свои красивые ровные зубы.
Мне не хотелось с ней устраивать разборки. Ну, по крайней мере, не сейчас. Не сегодня. Я попыталась ретироваться, пробормотав что-то вроде того, что не специально, но мне нагло преградили путь.
- Не торопись, - преградила мне путь девушка. -  Может, я хочу услышать твои униженные извинения.
- Я же сказала, что не специально. Что тебе еще надо? – устало вздохнула я, ей в глаза.
- Извинений твоих надо, Женечка. Слушаю. Начинай.
- Что я сделала тебе? И главное – когда  успела?! Прости, не улавливаю этот важный момент, - начала терять я терпение.
- Малыш, да ты еще глупее, чем я думала.
- Думать – не твое кредо. Мозг слабоват, - выпалила я. Мое терпение лопнуло, и я ее оттолкнула, не желая слушать весь бред, льющийся из нее как вонь из гнилой бочки. В глазах Алисы недоумение сменилось гневом, и ее взгляд не предвещал мне ничего хорошего. Ну, сейчас начнется!
- Ах ты! – ринулась она в мою сторону, но почему-то резко остановилась.
- Алиса, отстань от нее, - раздался за моей спиной голос Дениса, и его рука осторожно легла мне на плечо.
- Что?! Да она сама меня толкнула! – негодовала девушка.
- Значит, ты это выпросила, - резко перебил ее мужчина. Блондинка побледнела от злости, вытянувшись в струну. – Оставь ее в покое, ясно тебе?
Надменно вскинув подбородок, Алиса фыркнула и посмотрела на меня.
- Поговорим в другой раз, - прошипела она мне, и проплыла мимо, плавно виляя бедрами.
- Давай отойдем с прохода, - он потянул меня за плечи и усадил за крайний столик, сев рядом. Ден хороший. Очень хороший. Я понимала девчонок, даже Алису. Его нельзя не любить. Вот сейчас сидит, смотрит на меня и переживает за меня. Многие за этот взгляд душу дьяволу бы продали. А он рядом со мной сидит.
- Женечка, ты прости меня. За то, что было на улице. Я… я не хотел тебя обидеть, - заговорил Денис, заглядывая мне в глаза. Он взял мою ладонь в свои руки, осторожно поглаживая ее.  Растерявшись, даже не сообразила высвободиться.  – Я приготовил тебе подарок сегодня, но он будет вечером. Не удивляйся так, конечно, я помню про твой день рождения. Разве я мог забыть? Приглашаю тебя сегодня вечером… не скажу куда… это входит в подарок. Я заеду за тобой сегодня в семь, ты не против?
- Я… работаю сегодня до девяти, - промямлила я вполголоса, осоловело глядя на Дениса. Не узнаю я его последнее время. Взбалмошный, веселый и энергичный обычно, сейчас он выглядел неуверенным и подавленным.
- Пожалуйста, прошу тебя, только один вечер. Для меня это очень важно… дай мне шанс, чтобы… - он запнулся на полуслове. Я не понимала ничего, что происходит и что ему надо. – Я заканчиваю учебу. Остался всего месяц, и я больше… ты… черт, - нервно рассмеялся Денис, - как тяжело даются мне слова сегодня. Все о чем я прошу, Женя, разреши мне приехать за тобой в семь и ты все поймешь. Я боюсь сейчас все испортить.
Между нами воцарилось молчание. Я смотрела на Дена, он - на меня, и я была в шоке, мягко говоря. С моим другом что-то творилось, и я не могла понять, что. Это было довольно странным с его стороны. А сейчас с моей стороны наверно странно молча пялиться на него. Мне приходиться капитулировать перед его напором. К тому же он старается. Вон, распереживался весь, белее простыни сидит.
- Не люблю сюрпризы, - пробормотала я,  укоризненно глядя на парня. Тот, просияв, улыбнулся.
- Я надеюсь, тебе понравится! – проговорил Денис, сжав мою руку в своих ладонях. Неуютно я себя ощущала в эти минуты. Неожиданно он потянулся ко мне и чмокнул в щеку. Я от неожиданности отпрянула, глядя на него, как врач на пациента. – С днем рождения, Женечка!
- Что происходит, Денис? - решилась я на вопрос. Он лишь улыбнулся в ответ, взял лежащий на столе шлем и поднялся, выпустив мою ладонь.
- Тебе на пары пора. До вечера.
Не дав мне опомниться, быстрым шагом пошел прочь из столовой. Я смотрела ему вслед, даже не зная, как реагировать на него сегодня. Это было странно. Более, чем странно.
- А куртку, - запоздало очнулась, когда Денис уже ушел. Вздохнув, я встала и поплелась в сторону лестницы, ведущей на второй этаж, на ходу стаскивая с себя обе куртки.

День прошел сумбурно, меня не покидало смутное ощущение тревоги, и сердце отчего-то щемило тоской.  Время тянулось, и пары, казалось, никогда не закончатся. С трудом дождавшись звонка, извещающего о конце занятий, я поднялась, разминая затекшие ноги и неспешно пошла к выходу из аудитории, сливаясь с толпой однокурсников. Преподаватель что-то торопливо договаривала, но ее уже никто не слушал. Остановить убегающего студента не может даже выросшая на пути гора. Снесут.
Отзвонившись на работу, я отпросилась, сославшись на плохое самочувствие и пообещав отработать в выходной. Надеюсь, эти жертвы того стоят. Сейчас я стояла у окна в своей квартире и смотрела во двор, ожидая Дена. Дождь уже давно прекратился, и теперь хорошо было видно предзакатное розоватое небо. Завтра день обещал быть жарким. На часах — без двадцати семь. Насколько я знала друга — минут на десять он опоздает абсолютно точно. Пунктуальность — это не его сильная сторона, и за три года я это уже усвоила хорошо. Я уже собралась к сегодняшнему событию. На мне были одеты черные джинсы, теплый свитшот с капюшоном, кожаная куртка. Не досушенные волосы я рассыпала по плечам. До приезда Дениса должны успеть высохнуть, и тогда соберу в привычный хвост на затылке.
- Послышался короткий стук о дверной косяк. Я развернулась. Папа задумчиво улыбаясь, смотрел на меня.
- Куда собираешься? – спросил он.
- Денис пригласил, - пожала я плечами.
- Свидание? – оживился отец, заерзав в кресле.
- Папа! – возмутилась. – Это же Денис!
- Я и спрашиваю – свидание? Давно пора! А то ходите вокруг да около!
- Никуда мы не ходим. Мы дружим просто, - пробубнила я. Эта тема мне не нравилась. Но любимый родитель стандартно раз в пару месяцев заводил шарманку. Я лишь отмахивалась. Ему нравился Денис.  Он часто бывал у нас на ужинах, иногда они вместе с отцом смотрели хоккей.
- И зря ты. Хороший парень.
- Хороший, папа, хороший, - согласилась я нервно. – Давай не будем. Мне пора.
Схватив кепку, я подняла еще не высохшие волосы, прижала их к затылку и надела ее, поспешно направляясь в коридор. Папа поехал следом.
- Голова мокрая еще, - ворчал он. – Заболеть хочешь?
Заболеть мне не хотелось. Но, судя по всему, сегодня это неизбежно. Мельком взглянув на себя в зеркало, я наклонилась поцеловать отца и покинула квартиру.
- НЕ поздно чтобы! – донеслось вслед. Я быстро сбежала по лестнице. Оказавшись на улице, вспомнила, что не взяла телефон. Но Ден уже стоял во дворе, чем удивил меня несказанно. ОН заметил меня и помахал рукой. Я ошарашенно рассматривала Дениса. Серое демисезонное пальто поверх нежно-салатовой рубашки. Классические брюки и кеды. НУ, да. В туфлях на байке не удобно. В костюме, кстати, тоже. Никогда его таким не видела. Я подошла ближе.
- Рубашка? Это в честь моего юбилея ты так принарядился? Какое важное событие. То-то дождь целый день льет! – Веселилась я. Денис нахмурился. – НУ, ладно. Шучу я. Идет тебе, почему не носишь костюмы?
- Идем, - ответил он, протягивая мне шлем. 
- Я телефон забыла. Подожди немного, я быстро, — попросила я его, но мужчина отрицательно мотнул головой.
— Не стоит. Поехали, — Денис настойчиво впихнул шлем мне в руки.
- Папа будет волноваться.
- У него есть мой номер, - был непреклонен он. Я вздохнула и сдалась. Сняла кепку и принялась водружать шлем на свою голову. Денис тем временем забрался на байк, надевая второй шлем на себя. Надо же, как быстро он его прикупить успел.
Устроившись позади Дениса, я, по обыкновению, прижалась к его спине. И мы поехали. На дорогу не смотрела практически. Я не знала, куда мы едем. Но Ден знал, и этого было мне достаточно. Каким-то странным было для меня это чувство, но я ему доверяла. И если не на сто процентов, то уж явно, больше, чем кому бы то ни было в этом мире. Всю дорогу мы ехали молча, но задремать, как обычно, мне не удалось. Чувство смутной тревоги не отпускало.
Наконец, мы остановились. Я спрыгнула с мотоцикла, стягивая мотошлем, и осмотрелась. Поклонная гора? Здесь бывали мы все пару раз, и то, компанией его друзей. Но, Денису, видимо здесь нравится. Странно, как мало я о нем знаю, оказывается. Сейчас он был непривычно молчаливым. Обычно  искренняя улыбка была натянутой, немного фальшивой.
- И где сюрприз? – начала я с места в карьер, осматриваясь вокруг.
- Сюрприз в конце вечера. Давай пока просто прогуляемся, - Денис протянул мне руку. Я окинула его взглядом и мотнула головой.
- Неа. Я рядом с красивым тобой не смотрюсь. Порчу тебе имидж, - развела я руки в стороны  и повернулась вокруг себя, демонстрируя свой непритязательный наряд.
- Перестань паясничать, - снова нахмурился парень. Сегодня он сам не свой. Не узнаю его.
- Ладно, - протянула я, скривившись, и, обхватив его предплечье обеими руками, прильнула к плечу. – Веди меня уже гулять.
Мы послонялись по аллеям, немного посидели на скамьях, разговор не клеился, друг мой был чем-то серьезно озабочен. Я уже начала переживать, нет ли у него проблем. Но спрашивать не стала. Он этого не любит. «Мои проблемы – это мои проблемы. Я разберусь. Тебя это волновать не должно». Так он мне ответил однажды. Больше к нему с такими вопросами не лезла. Но сейчас промолчать не могла.
- У тебя что-то случилось? – на одном дыхании выпалила я, и уже внутренне сжалась, ожидая гневного взгляда и не менее гневных речей. Но, вопреки ожиданиям этого не случилось. Денис посмотрел на меня удивленно-растерянно и виновато улыбнулся. В полумраке было плохо видно, но мне улыбка показалась грустной.
- Ничего не случилось. Просто не знаю, как начать… Я готовил речь, но сейчас она мне кажется несуразной какой-то. И вообще…
- И вообще – зря мы сюда пришли? – закончила я за него. Денис вытянулся в струну, вперив в меня удивленный взгляд.
- Нет! Я не это имел ввиду! Все ты переворачиваешь! – окончательно обиделся на меня друг.
- Ладно-ладно, все. Извини, - развела я руками и примирительно погладила его по плечу. – Давай уже сюрприз свой и отвези меня домой. Папа будет волноваться.
Денис вздохнул, качнув головой и поднялся с лавочки. Он внимательно посмотрел на меня и хотел что-то сказать, но неожиданно поменялся в лице, глядя мне за спину. Я хотела повернуться, чтобы увидеть, что же так не понравилось Дену, почувствовала, как кто-то крепко обхватил меня за плечи, блокировав руки, и выдернул с лавочки. Я даже испугалась не сразу, только когда увидела перекошенное от злости лицо Дена. Я закричала, извиваясь всем телом и пытаясь высвободиться, Ден ринулся ко мне, но путь ему преградил неизвестный и одним точным ударом в голову отправил друга в нокаут. Мой крик перешел в визг. Призывы о помощи ни к чему не приводили. Меня уносили все дальше от лежащего на брусчатке Дениса. Я извивалась, молотила ногами, пытаясь уязвить нападавших – но без толку.
- Да заткни ты уже ее, - заговорил вырубивший Дениса. Я начала кричать еще громче, но горло уже саднило, и крик получался сипящим.
- У меня руки немного заняты. Может, ты? – ответил ему тот, что нес меня. Они остановились. Меня поставили на землю. Но не отпустили, а лишь сильнее прижали спиной к груди. Неизвестный подошел ближе и, взяв мое лицо за подбородок, заставил поднять голову. Я попыталась разглядеть его, но не успела. Незнакомец резко приблизился и, осторожно подул мне на лоб. Я почувствовала, как по телу разливается слабость, ноги становятся ватными и поняла, что проваливаюсь в сон.
- Папа, - слабо позвала я. – Де…