Я ушел так по-английски

Дмитрий Мищенко
Я ушел так по-английски.

Я ушел так по-английски, вот дела.
Допивая крепкий виски, не беда!
Ты спросила, что с тобою милый друг?
Да, не будем возвращаться, кратко в слух.

Расставаться всем приходится порой.
Так устроен мир к несчастью, боль и скорбь!
Ты прости, но все вдруг стало лишь игрой,
Не понять тебе, страдаю я с тобой!

Краток был наш монолог, из пары фраз.
Понимали мы что нет в душе преград.
Так и полночь, закатилась за луну,
Ни кому не пожелаю и врагу.

Разлетелись два осколка, не собрать
Хорошо что только двое, ты и я.
Закружила, завертела нас судьба.
Только в памяти ни строчки, ни тебя.

Пробежала жизнь особою чертой,
И остались только шрамы, в сердце том.
Одиночество сжирает пустота.
Мы ушли не помня кто куда.

Так поймите же, что в жизни нужно ждать,
Почему всех обещаний, не сдержать?
Потому, что лишь одна в твоей судьбе,
Половинка человека на земле.

Надо помнить и лелеять каждый день,
Чтоб найти единственную. С ней
Жизнь лучами счастья загорит,
И душа к душе прижмется, не сгорит!

Не оправдывать страдание должен я,
А напомнить, что желанья, лишь беда
Откровение, покорность сохраню.
Я ушел так по-английски, стих дарю!