Женщины и варенье

Владимир Молчанов 2
   Открытие.
    Как сказал Владимир Алексеевич Кожемякин Георгию Михайловичу Гречко: "У каждого гения свои слабости - у кого женщины, а у меня варенье!"
    Милый, Владимир Алексеевич, а я, вот, мыслю, что слабости могут быть и интегральными. Если нет, то почему у меня и женщины, и варенье в фаворе?
                . . . . .

    Любовь? Ты помнишь как в молодости мы боготворили женщину, чувствовали в ней влекущую тайну и готовы были на все ради любимой? А, помнишь, какими горькими были разочарования и понимание того, что все не так?..
 ...Так, вот, любовь, это когда не смотря на трагическое "все не так", мы продолжаем надеяться и верить, что все так. Дурдом да и только...
                . . . . .

    Какие же вы все умные! И, самое паразительное, - каждая умнее всех!
    Но мне, однако, нужна не просто самая умная женщина, а, прежде всего, - друг, товарищ и брат!
                . . . . .

    Подо мной, на первом этаже, какая-то контора "Мосгор..." Две хорошенькие девушки. Часто встречаемся по утрам - они приходят на работу, а я иду. Наконец-то поздоровались. Я им:
-  А, Вы замужем?
-  Да.
-  Хорошо. Смущать не будете.
-  А Вы что-то хотели?
- "Предложить утренний чай с лимоном." (Из ТВ-рекламы).
- "А ты не выдохнешься?" (Там же).
-  Я мусульманин, а Вас две всего. Так что не волнуйтесь. Мои возможности не оскорбят Ваши потребности...
 ...Вот такушки, знай нас мусульман!