Сказка Ночной музыкант. 16

Елена Городенцева
Пока не остановишься на каждой,
Чтоб я услышал чётко – ты на ней,
Как тяжело бы ни было – работай
И думать об усталости не смей!

Уверен будь, что я с тобою рядом
И слушаю что делаешь и как.
Когда же ты достигнешь совершенства,
Я извещу, подав особый знак».

Хранитель звуков дымкой растворился.
Давид, казалось, был теперь один.
«Ну что же ты? Я здесь, хотя не видим.
Бери ступени с верха до низин!»

У юноши внутри затрепетало.
Он стал пытаться скинуть высоту.
Ему довольно трудно удавалось
Не перепрыгнуть к той, что на полу.

Но вот он закрепился в середине,
Потом добавил несколько ещё.
Он чувствовал большое напряженье,
Боясь забыть суть каждой из неё.

Скажу, часов немало миновало,
Пока стал парень двигаться легко
По многим нарисованным приступкам
То вниз, то забираясь высоко.

Он всё играл, играл не прерываясь.
Когда же не осталось ни одной,
Где б юноша на миг не задержался,
Раздался голос старца за спиной:

«Ты всё исполнил так, как мне хотелось.
Теперь иди, до завтра отдыхай.
Задачи каждый день сложнее станут.
Смотри, чего достиг, не забывай!»