Дымофф, вы... душечка...

Евгения Бойцова
 
из серии - навеяно слушанием рассказов Чехова ...
 
Выбежал муж  вынести мусор - в трениках и домашней футболке, а я его "щёлк" прогрессом и на авочку выставила  туда его, в сеть...всемирную!... в неприглядном виде.

Позировал мне, негодяй, кривлялся.
И одежонка на нём старенькая, и не бритый,и ножки кривые и не совсем пропорциональные , - если  в круг  вписать пропорций правильных тел...
Но ,ухоженный подлец- как вареник в сметане на тарелочке с каёмочкой...Ложечка  стоит  в таком сорте  сметаны - "колхозная".
***
 
Кручу  накануне педали велика в   джиме (зал тренажёрный)-каждый день 6 миль, как закон.

Вдруг вижу в зеркала - сосед важно  забегает, выбирает дорожку - побегушку. Знаю, почти уверена, он в первый раз утром здесь. Но, блин, деловой...

Наблюдаю. На  десятой минутке спарился соседушка, стал в зеркала поглядывать.
Штанишки- джинсики как то жалостливо  гармошкой скрутились в сторону коленочек. Ну кто приходит в такой эки...эка...
ЭКО...короче,- кто так приходит   на фитнес?
 Увидел меня, когда дорожку отключил, и через весь зал ко мне со своим..."гульфиком" американская улыбка плюс!
 ПопиЪЪЪ...ли, конечно.
Он то мой акцент уже понимает, а рядом  крутящие и ходящие внимательно ко мне  присматриваться стали: я как этот, главный герой в отделении  полиции, который чересчур фрикативную "ррр" выговаривает...вот  и в американском английском не надо так усердно...рычать. 
 
Попросил меня за попугайчиками присмотреть на неделе-поедет к сестре в гости на несколько дней. Люблю это я занятие- приношу приёмник  к клеткам и попугаи у меня к приезду Кэна(имя соседа) начинают красиво посвистывать , а так-   кашляющие только...и ещё какие звуки -пуки...
 Кен знает, что я люблю иногда "затянуться втихаря"-оставляет мне  сигареты. Пачку. Но я только столько, по счёту, сколько захожу попугаям воду- корм поменять, сколько дней- столько и сигареток стрельну. Муж злится и строго контролирует мои визиты. Как только сосед приезжает- муж бежит вприпрыжку ключ возвращать; не успеваю последнюю затяжку сделать в последний день- сесть в одиночестве на чужом балкончике...повонять дымком...
 

Иду домой быстрым шагом, обгоняет меня сосед на" трасикле".
Остановился. Что-то стал мне опять советовать ,типа, причёску мне надо сменить.
В зале эту тему начал, еле в шутку превратила рычанием своим, сказав, что нет денег на стрижки " одер манс" -не могу через каждый месяц  в салон ходить.
Вот ведь привязался, как банный лист; не пошлёшь ,потому что знаешь только как порычать по - иностранному.
А как послать?
Стал спрашивать сколько стоит стрижка ,почему сказала в зале, что для меня дорого  ходить в салон ? 
Вот в этом - то случае нельзя говорить, что по- английски - не понимаю!
В этом случае начинаю много говорить и стараюсь художественно, как люблю на своём исконном. Хрен поймёшь, о чём  рассказываю.
Здесь не выдерживает "оппонент"- акцент меня выручает и он засуетился рулить дальше.
Кто выдержит бабу, когда она вдруг начинает..." открывать пасть"?
Порулил к дому, а через пять минут и я подошла .
 
Конспирация!

Пы.Сы. обещала взять соседа на круиз в апреле, если мой муж вдруг заупрямится и  в очередной раз заставит  себя уговаривать в позе сметаны колхозной.