Человек-червяк

Сочинитель
Вчера меня укусил человек-червяк.
Он лежал на дороге, извивался и рыдал:
 - На меня навалилась и раздавила жуткая проблема, и я угасаю от сокрушительной
боли, помоги мне, о, добрый человек, избавь меня от её тяжести, сбрось её с
меня! - и тянул ко мне скрюченные пальцы, капризничая, заикаясь и хныча.
Я говорил ему:
 - Злесь никого нет, кроме тебя. Почему ты разлёгся, лентяй? Вставай на ноги и
делай, что должно.
И человек-червяк отвечал сквозь липкие слёзы:
 - Я не могу подняться, потому что проблема повелела всем побеждённым ползать до
стирания живота и кусать всех, кто встретится на пути. Получай, теперь она и у
тебя в крови, бессердечный насмешник, - ты не сможешь ходить, как ходил, о,
беспечный глупец!
И я тут же падал на землю от внезапной тягости нежданной обузы, и говорил ему,
товарищу по злосчастью:
 - Сейчас я догоню нашу проблему и строго побеседую с ней о нас, - и усердно
полз вперёд, и вот, настигал тучную проблему, сидящую в тени дерева рядом с
пастухом коз, - он угощал её там какой-то едой.
Она замечала меня, барахтающегося в пыли, расплющенного тяжким бременем
горемычества, и толкала пастуха в бок, указывая на меня дынной коркой и
удовлетворённо хохотала:
 - О, эти люди-червяки! Они так верят в меня, что множатся сами по себе, - без
боя, без поединка, без моего участия! Ты хочешь меня обнять, жалкое подобие
мужчины? Иди же скорее ко мне, мой сладкий! - а я издалека угрожал ей расправой
и ещё шипел что-то об усталости, ужасных ранах и сокрушительной боли.
И всё.

16.03.2016г.