Кажется, я тебя люблю. Глава 7

Рози Лав
 Прошла неделя. Миа со мной почти не разговаривала,Алекс так и не объявился и я соврала папе,насчёт руки. Прошла неделя,но я не могу взять кисть в руки,не могу нарисовать хоть что-то. Прибываю в каком-то состоянии депресси,что ли. Не хочу ни чего и ни кого.
 Папа всю эту неделю пытался наладить отношения.
 Знаете,как он нас бросил? Просто собрал вещи и ушёл,потом набрался смелости и через месяц всё объясни. Целый месяц,мы не могли понять причину,ведь он так любил нас с сестрой,маму. Он сказал что так больше не может,что любит нас,но не может,что у него нет другой женщины,просто он устал. Знаете,что было самое странно? Мама его поняла и приняла его выбор,сказала,дословно цитирую «Хоть мы уже не муж и жена,знай,я тебя поддержу и помогу,не смотря ни на что,сколько бы лет ни прошло. Надеюсь,ты понимаешь что как раньше уже не будет. У нас есть хорошие и плохие воспоминания,а ещё у нас есть две замечательные дочери,которых мы любим. А ещё я понимаю что мы друг друга любим,но не так как раньше. А сейчас забудем всё плохое и пойдём разными дорогами.» -что-то в этом духе сказала мама,прошло пять лет,так что я помню,почти дословно.
 Насчёт отношений с папой,всё стало лучше,хоть не много,но мы сблизились,его это радует,меня тоже,но я в этом не признаюсь.
  ****
-Лиа,пойди сюда -крикнул папа из зала. Взяла сок и пошла к нему.
-Что? -отпила сок.
-Ты не могла бы сходить в магазин?
-Ладно,дай ключи от машины.
-Лиа,загвоздка в том что я уезжаю сейчас по делам,но могу подвезти до магазина,а обратно ты пешком,хорошо?
-Эм,ладно,пойду переоденусь.
 Надела я белый топ,джинсовые шорты,клетчатую рубашку и обула неизменно белые кроссовки,завязала хвост. Спустилась вниз,папа уже был одет в униформу,он был администратором в каком-то заведении.
-Ты готова? -спрашивает папа и берёт ключ от машины.
-Да -ключи и телефон в кармане.
  Сели в машину,папа завёл машину и выехал с нашей улицы.
-Лиа,я подвезу тебя до универмага,хорошо? -спрашивает отец.
-Окей,только как я дойду до дома? -это волновало меня больше всего.
-У тебя есть навигатор на телефоне или карта,я не очень разбираюсь в современных гаджетах -почему-то смеётся папа.
-Да.
-Хорошо,когда остановимся,дашь свой телефон,я ввиду адрес что бы ты не потерялась -усмехается папа. А я расплылась в улыбке,он это видит.
-Вспомнила тот случай?
-Да -когда мне было пять,папа потерял меня в магазине и не мог найти,где-то часа два-три. А когда мама начала отчитывать его,что нельзя оставлять ребёнка без присмотра,он расплылся в улыбке и сказал:«Я ж не надолго»
 Через минут пятнадцать мы подъехали к универмагу. Я протянула папе телефон,взяла список продуктов,деньги и после того как папа закончил вводить адрес в навигатор,вышла из машины.
  ****
 Купив всё не обходимое,вышла из магазина и достала телефон. Почему мне так везёт? Телефон разрядился,а я даже адрес приблизительно не знаю,даже улицу. Понимаю что это странно,жить здесь месяц и не знать адреса. От бессилия я села на бордюр. Со мной такое не в первый раз,моя «удача» родилась раньше меня и прочно обосновалась.
 Сидела я наверное минут десять,пока возле меня не просигналила машина. Подняла голову,прищурилась и заметила подходящий ко мне силуэт. Это оказался не кто иной как Алекс.
-Привет,ты чего здесь сидишь?
-Да вот посидеть решила.
-Ясно,подвезти?
-Если не трудно -мы не виделись неделю и тут он как ни в чём не бывало.
-Садись -он взял пакет и положил в багажник,а я села в машину.
 До моего дома мы ехали молча.
-Не хочешь повеселиться? -тормозя около моего дома,спрашивает Алекс.
-Смотря какое значение у тебя имеет слово повеселиться -хмыкаю я и выхожу из машины -Отнеси пакет на кухню -я открываю входную дверь,и иду к себе в комнату,ставлю телефон на зарядку, и спускаюсь на кухню. Алекс сидит,а пакет с продуктами стоит на полу около стола. Подхожу и начинаю раскладывать продукты в холодильник.
-Ну так что,повеселимся? -усмехнулся он. Я не ответила,продолжая складывать продукты -Понятно -прошло пару минут прежде чем он снова заговорил.
-Вечеринка
-Что? -поворачиваюсь к Алексу.
-Я имел ввиду вечеринку -хмыкнул Лекс и сложил руки на груди.
-Где будут потные и пьяные подростки? -выгибаю бровь.
-Ты тоже подросток -смотрит на меня.
-Хорошо,но если ты отвезёшь меня домой -Алекс встаёт и идёт на выход.
-Ты идёшь? -кричит он выходя. Беру ключи и выхожу из дома,сажусь в машину.
-Как рука? -спрашивает Лекс и мы выезжаем с моей улицы.
-Хорошо -становится грустно,он это замечает.
-Я что-то не так сказал?
-Нет,просто... -задумываюсь,а стоит говорить Алексу о своих проблемах.
-Если не хочешь можешь не говорить.
-Просто я уже неделю не брала кисть или карандаш в руки,никогда так долго не рисовала,даже когда много уроков задавали,зарисовки,но рисовала.Вообщем это трудно объяснить -отворачиваюсь и смотрю в окно.
-Знаешь,я тебя понимаю.
-Правда?-смотрю на него.
-Правда -улыбается.
 До вечеринки мы ехали весело переговариваясь. Оказалось что вечеринка проходила в доме Алекса.
-И не лень тебе потом убирать? -спрашиваю я,дом большой,да и народу много на его вечеринки приходит.
-Нет,есть домработница,службы всякие -усмехается и выходит из машины,я за ним. Вечеринка была в самом разгаре.
-Дай мне руку,потеряешься ещё -усмехнулся и взял меня за руку.
 Мы пробирались сквозь толпу,все здоровались с Лексом и говорили какая крутая у него вечеринка.
-Меня сейчас стошнит -кричу я,от музыки закладывает уши,об меня трутся телами не знакомые люди,просто ужасно.
-Бывает -кричит в ответ.
 Мы выходим на задний двор и идём к смеющейся компании.
-Хэй,Лекси -кричит какой-то парень и компания взрывается хохотом.
-Ванюша,и ты здесь -по голосу чувствую что улыбаетя.
-А что эта за милашка у тебя за спиной? -падал голос высокий блондин с зелёными глазами.
-Народ,знакомьтесь это,Лиа -вывел меня из-за спины Лекс.
-Хай,я Ваня -поприветствовал меня «Ванюша»,его волосы были уложены в ёжик,сам он брюнет,раскосые глаза,пухлые губы,нос с горбинкой,вообщем очень симпатичный.
-Виктор -представился зеленоглазый.
-Марго -кареглазая шатенка с каре,невысока,маленькая и хрупкая,наверное каждому  знакомому парню,хочется спрятать её,что бы не кто не обидел.
-Милана -улыбнулась мне девушка с разноцветными волосами,пирсингом в брови и губе. Ваня приобнял Милану за талию.
-Вы вместе? -спросил Виктор.
-Когда нибудь,да -сказал Лекс.
Ткнула его локтём в бок,он лишь засмеялся.
-Голубки -вздохнул Ваня. Я лишь закатила глаза.
-Дай телефон,я сестре позвоню -попросила я Алекса.
-Эй брат,крутая вечеринка! -крикнул какой-то парень.
-Да она здесь где-нибудь -отмахнулся Лекс.
-С чего,ты так уверен?
-Она как с Женей общаться начала так на все вечеринки ходит -усмехнулся он.
-Лады,пойду поищу.
-Хорошо,я тут буду.
 Я шла сама не зная куда. Осмотрела первый этаж и пошла на второй,в какую комнату не загляну,один разврат! Фи! Заглянув в самую последнею комнату нашла сестру,она сидела и плакала на коленях Жени.
-Миа? Солнце,что случилось? -я подбежала к сестре. Увидев меня она начала вытирать слёзы.
-Всё хорошо,просто я упала -улыбнулась сестра.
-Ладно,живи -улыбнулась я Жене.
-Спасибо,за доброту хозяюшка -расплылся в широкой улыбке .
-Пошлите вниз? -предложила Миа.
  Мы спустились вниз и предложила присоединится к компании  на заднем дворе. В дверях я остановилась. Алекс целовался с какой-то фифой. Зачем приглашать меня,если собирался повеселится с этой?! Хочу вам признаться,я истеричка,ревнивая,странная и вспыльчивая,вообщем одним словом,баба. Подошла к столу с алкогольными напитками,взяла первый попавшийся стакан,и  осушила его,потом ещё и ещё.
-Лиа,хватит! -кричала сестра,отнимая у меня стакан.
-Отстань,я старше -захмелевшим языком отвечала я,ну ладно пыталась отвечать.
-Что происходит -неужели сам Алекс появился.
-Тебя не касается! -рявкнула я.
-Эй,малышка Ли,что случилось? -Лекс не понимающе смотрит на меня.
-Иди к этой,своей,фифе! -и почему меня такая злость берёт?
-Миа?
-Отвали от неё -осушаю ещё одну стопку,чего-то.
-Чёрт -сказала Миа,отнимая очередной стакан чего-то,у меня из рук.  -Лиа,хватит,пожалуйста -взмолилась сестра.
 -Лекс? -у меня кружится голова и заплетается язык.
-Что?
-Мы неделю не виделись. Скучал по мне? -Алекс не успевает ничего ответить,я перебиваю его.
-Конечно скучал -расплываюсь в улыбке -Я же восхитительна.
-Лиа! -нервы сестры на исходе.
-Да,я безумно скучал,иди ко мне -лукаво улыбается Лекс и  тянет ко мне руки. Кто-то зади толкает меня и я уже в объятиях Лекса,не теряя ни минуты ,он перекидывает моё не сопротивляющиеся тельце через плеч. Меня куда-то несут и через несколько минут я уже лежу в постели.
-Лекс,не уходи -хватаю его за шею и целую,целуемся мы долго.
-Ну всё пора спать  -отрывается Лекс.
-Не уходи -прошу я,чувствуя что засыпаю.
 Алекс ложится рядом и я засыпаю.