Разговор с духами

Елена Нуждина
Где силы взять,понять мне мирозданье?
Позволят ли мне предки их понять?
Энергии потоки  мне неведомы;
Они закрыты от меня невидимой стеной,
Прорвусь сквозь тьму и холод бесконечный!
Огонь и лед!
Вода и воздух!
Неужто не смогу энергии черпнуть!
Так дайте мне дорогу!
Не мешайте!
Я забираю всю энергию стихий!
Вам не остановить в груди моей желанье;
Я так хочу с любимым рядом быть.

Я слышу смех из ваших древних ртов.
Что я глупа!
И не добьюсь успеха.
Не вам решать, что лучше для меня!
Пускай я не добьюсь успеха!
Я их спасу, тех кто мне дорог,
И мне не жаль тех сил и даже жизнь;
Раз я вернулась к ним, смогу еще раз,
Отвоевать у вас свою я жизнь!

Меня ведет вперед прекраснейшее чувство!
Я чувствую он рядом, здесь,со мной.
Покой в душе и радость в сердце!
Я не могу ему позволить умереть...