Воин магистрали. Часть 2

Андрей Северьянов
...Вскоре Делфа свернула к крайнему слева "рукаву" транспортной развязки, они въехали на изогнутую размашистой дугой эстакаду.
   Отсюда молнии казались еще более яркими, но звук мотора, который Делфа теперь заботливо приглушила и собственная ее шумоизоляция почти не пропускали в салон звукк грома.
   Озаряемая вспышками молний и омываемая начавшимся ливнем, Делфа повернула, следуя изгибу моста-эстакады и начала спускаться вниз, на дорогу, ведущую к стэлле с названием города, до которого они и хотели добраться.
   Делфа давно выключила музыку и Андрей, держа расслабленные, но всегда готовые полновластно взяться за руль машины, руки на руле. слушал сейчас шум воды, рассекаемой широкими шинами Делфы, свист ветра и рокот ее двигателя...
    ...Стеллу с названием города - сверкающий в свете фар металлический обелиск с вертикально расположенной на нем надписью из крупных красных букв, они миновали через семь минут.
   Теперь Делфа снизила скорость до разрешенной, пригасила фары и сделал более светлым стекло в водительской двери.
   Андрей заметил далеко впереди светофор, мигавший своим желтым "глазом", что было обычно в этот час.
  Там, возле светофора, находился знак "СТОП" и Андрей подумал о том, может ли Делфа "читать" знаки?
    Гадать не хотелось, скоро Делфа сам должна была дать ответ на этот мысленный вопрос.
   Скоро Андрей убедился - то-ли с помощью каких-то датчиков, то ли каким-то внутренним чутьем, но Делфа "понимала" дорожные знаки. Она плавно сбавила скорость и на несколько секунд замерла у линии перед знаком "СТОП". Затем, так же плавно, тронулась и ускорилась.
   Через десяток метров дорога повернула и повела их к городу, который уже виден был отсюда в виде сотен светящихся точек и пятен. сполохов неоновых вывесок и мигающих "глаз" ближайших светофоров...
   Пока ехали по центральной улице города, Андрей попросил Делфу: "Делфа, я хочу увидеть место, куда мы едем. Покажи мне.".
   Машина спросила: "Показать на карте или в объемном изображении?".
   Андрей ответил: "Достаточно будет карты.".
  И Делфа незамедлительно вывела на экран над рулем участок карты, на котором рубиновым светом пульсировал значок в виде красного креста.
   Отследив по карте путь до него, Андрей произнес: "Хорошо, веди к этому месту. Все правильно.".
   Делфа ответила: "Я знаю.". Андрею показалось, что в ее голосе присутствовали тонкие нотки хвастовства...
  Вскоре они съехали с ярко освещенной центральной уллицы на проспект Пирогова, который вел к выбранной ими больнице. А еще через несколько минут Делфа плавно остановилась у входа в больницу, выбрав такое место, чтобы Андрей не вышел из машины прямо в лужу.
   Здесь машина открыла обе двери и Андрей снова вышел из машины и, обойдя ее, подошел к правой двери.
   Он аккуратно поднял на руки девушку и, обходя лужи, понес ее ко входу в больницу.
   Охранник, который,очевидно, сразу увидел его, уже открывал дверь и ставил ее на фиксатор...
   Андрей сделал несколько шагов и почувствовал, как девушка на его руках начинает шевелиться, приходя в себя.
   Затем услышал ее голос, она спросила: "Где я? Что случилось?".
   Он ответил: "Ты в надежных руках. В моих. Ты попала в аварию, я привез тебя в больницу, чтобы на тебя посмотрел доктор. У тебя ничего не болит?".
   Она помолчала и ответила: "Да нет... Только лицо жжет... я, видимо, сильно оцарапалась...".
   Андрей уже поднимался по широким невысоким ступенькам к дверям больницы.
   Он ответил девушке: "Ну, Ты недалека от истины... Хорошо, что у тебя ничего не болит - значит,кости и внутренние органы целы... Хотя, может быть, у тебя просто болевой шок. Обрати внимание, что без сознания ты была целую вечность...
   Но, вот мы уже и пришли...".
   Он аккуратно усадил девушку, имени которой еще не знал, но голос которой уже казался знакомым и пробуждал звуковую память, в кресло в вестибюле больницы и осмотрелся вокруг.
   Охранник закрывал за ними дверь, из проема которой тянуло сырой прохладой; в нескольких шагах, справа от Андрея, из приоткрытой двери с надписью "Приемник" стелился на сине-бордовую линолеумную плитку на полу неровный прямоугольник света.
   Андрей сделал  эти несколько шагов и заглянул в дверь.
   Судя по всему. женщина-дежурный врач услышала, как в больницу вошли люди.
   Она сейчас уже поднялась со своего кресла и готовилась выйти в вестибюль.
   Андрей дал ей выйти, чтобы она увидела сидящую в кресле девушку и обратился к ней: "Здравствуйте. Меня зовут Андрей Владимирович Павлов. Я привез вот эту девушку, она жертва ДТП и ее нужно осмотреть. Я боюсь, что у нее было сотрясение мозга, по меньшей мере.".
   Женщина-врач, переводя взгляд с девушки на него, спросила: "Вы медик?".
   Он ответил: "Я электрик на электростанции, но в недавнем прошлом служил в спецназе не скажу какого управления... А когда ты находишься на задании в тылу врага - ты сам себе и часть обеспечения и медик и бог знает, кто еще... Она пробыла без сознания очень долго, возможно, дольше, чем я предполагаю. Потому-то я и думаю, что у нее было сотрясение.".
   Женщина-врач, которая, слушая его ответ, оценивающим взглядом окинула его самого, сказала: "Да вам и самому не мешал бы врачебный осмотр, товарищ Рэмбо...
   Ладно, ведите ее сюда, сейчас я возьму ключи от свободной палаты и от рентгеновской лаборатории...".
   Она вернулась в кабинет, сняла с деревянного щитка на стене два ключа с пластмассовыми бирками и, вновь выйдя в вестибюль, повела Андрея и девушку по коридору вглубь больничного здания...
   Вскоре они подошли к двери, на табличке над которой было написано: "Палата номер три, терапевтическое отделение.".
   Врач открыла палату, зажгла свет и жестом показала девушке на один из стульев, которые стояли у входа в палату. Сказала, обращаясь к девушке: "Садитесь. снимайте верхнюю одежду.".
   Затем обратилась к Андрею: "А вы помогите ей. Одежда мокрая и, возможно, где-то прилипла к ранам. Ей может просто быть больно раздеваться самой... особенно, если где-то вывихнута кость.".
   Последние слова женщины-врача, почти сразу же, подтвердились - девушка, пробуя поднять руку, вскрикнула, на ее лице отразилась боль.
   Женщина-врач констатировала: "Вывих. Вот видите...".
   Андрей не заставил ее повторять ранее сказанное - и вот уже, с его помощью, спасенная девушка была раздета, на ней оставались шерты и кружевной черный бюстгальтер.
   Зрелище было неподходящим для случайных, тем более, мужских, глаз и женщина-врач выслала Андрея из кабинета, закрыв за ним дверь с рифленым дымчатым стеклом...
   Спустя десять минут она вышла в коридор, подошла к стоящему около палаты Андрею и сказала: "Вывих предплечья, обширные ссадины и гематомы, в основном - правый бок, терто-резанная рана на колене... Ну и, как вы предположили - сотрясение.
   И прописка в нашем городе, что хорошо для нее. ей придется побыть в больнице некоторое время...
   А теперь я хотела бы осмотреть вас...".
  Женщина-врач была еще молода, имела привлекательную внешность, в голосе, которым она произнесла последние слова, Андрей уловил нотку имитированного женского интереса и кокетства. Но он чувствовал, что осмотр ему не повредит и потому ответил: "Хорошо. Только не при ней. Вам же придется раздеть меня.".
   Женщина-врач еще раз оценивающе взглянула на него и произнесла: "Пойдемте в мой кабинет. Но не обольщайтесь - это просто осмотр.".
   Она повела его в свой кабинет, закрыла за ним дверь и сказала: "Раздевайтесь, Андрей Владимирович.  Как это предложение ни сквозит нескромностью, но я должна видеть и ваши раны и гематомы...".
   Андрей раздевался, отвернувшись от нее и чувствовал себя неловко под взглядом этой женщины, буквально, ощущая его кожей.
   Он еще не повернулся к ней, когда услышал ее вздох - тяжелый, тщательно приглушенный...
   Спросил ее: "Вы вздыхаете?".
   Услышал ее ответ: "Врач ведь, не обязательно, бездушен... Думаю, вы, как мужчина, все уже поняли... Неустроенность в личной жизни... Годы... И каждого мужчину начинаешь видеть, как сквозь призму вида: "А подходит ли он мне в мужья?".
   И убеждаешься каждый раз, что вот тот - не искренен, вот тот - уже не по годам, вот тот - жив и вороват, вот с тем вас разделяет гигантская социальная пропасть... И вы... Вы тоже не стали бы моим мужем.".
   она прервалась, снова вздохнула и добавила: "Вы очень молоды для этого... Знаете, это очень сложно - находиться в полосе "среднего возраста" и стараться не стареть...
   А вот для нее, для той девушки, вы в самый раз...".
   В это время он уже повернулся к ней и они встретились взглядами.
   В глубине ее карих глаз Андрей прочитал глубокую грусть. словно, там светилось табло, как в самолете и на нем было написано: "Одиночество". Ему захотелось утешить женщину-врача и он произнес: "Я думаю, вы найдете того, кто будет носить вас на руках... Именно таких женщин, как вы, многие считают сокровищем и подарком судьбы...".
   Она спросила: "Правда? Вы так считаете?".
   Андрей ответил: "Правда. Вот вы... Скажите мне, как мне вас звать?".
   Она сказала: "Эльвира.".
   Андрей продолжил: "Эльвира. Я, как сказал, служил в спецназе. И у меня был не один товарищ старше меня, уже маститые бойцы... Приходилось бывать и дома у друзей.
   Вы не представляете себе, как много для мужчины это значит - женщина, которая уже понимает жизнь, которая не звонит взбалмошно через каждые пятнадцать минут, но которая терпеливо, хоть и с замиранием сердца ждет... Которая сердцем понимает, что ему нелегко - и к его возвращению сделает все, чтобы он почувствовал тепло родного очага и е любовь...
   Женщина, которую, порой, хочется просто обнять, потому, что понимаешь, как важно для нее каждый день ждать тебя... Просто ждать. И дожидаться.
   Этих женщин всегда выдают глаза, когда ты приходишь домой, особенно, когда приходишь с друзьями - заплаканные, часто - с темными кругами вокруг - от недосыпания...
   Но эти глаза - радостные.
   Там, под слезами, в них радость и счастье.
   Просто потому, что ты жив.
   В таком возрасте уже не бегают за юбками.
   И потому в этих семьях не стоит вопрос взаимной верности.
   Лишь одно важно - чтобы ты был жив.
   Ты уходишь, а она молится в след.".
   Он прервался и и затем добавил: "Думаю, вы поняли, о чем я сказал.".
   Она, помолчав, ответила:"Да, я вас прекрасно поняла. Мужчина нуждается в том, чтобы его кто-то ждал. Мужчина нуждается в том, чтобы его кто-то любил. Не крича "Люблю!!", а просто тихо и бескорыстно посвящая ему себя... Так?".
   "И чтобы ему было, кому посвящать себя..." - добавил Андрей.
   В это время ее пальцы - деловитые и чуткие - уже ощупывали его тело там, где была малейшая припухлость, гематома, царапина...
   Затем она сказала: "Похоже, вам повезло больше - у вас повреждений костей нет, видимо не задеты и внутренние органы, поскольку нет проникающих ран... Ей я сделаю рентген... Разумеется... А вам он не нужен.
   Теперь вытяните вперед руки, закройте глаза и расслабьтесь...".
   Он послушно выполнил ее распоряжение, понимая, что это входит в процедуру врачебного осмотра.
   Стоя с закрытыми глазами, услышал ее голос: "что же, сотрясения мозга, по всей видимости, не было... Но сознание вы теряли... Моторика выдает...".
   Затем она сказала: "Можете открыть глаза и одевайтесь. А я задам вам еще пару вопросов.".
   И открыл глаза, взял с вешалки свою одежду и начал одеваться, уже не отворачиваясь от нее.
   А она, в это время, спросила: "Вы не испытываете приступов тошноты? Сонливости? У вас не болит голова?".
   Он ответил: "Да нет, со мной все в порядке. Я могу быть свободен?".
   Она, подавив в себе грустный вздох, сказала: "Да, вы свободны. И... Спасибо вам за то, что вы сказали мне... Вы обнадежили и эта надежда не ложна... Спасибо вам...".
   Она улыбнулась ему - а ее карие глубокие глаза уже выдавали в ней Женщину-охотницу, опытную и готовую расставить цепкие и сладкие ловчие сети...
   Он тоже улыбнулся ей, попрощался и вышел на крыльцо...
Дождь продолжал лить, ему пришлось преодолеть несколько метров до машины под холодными струями сливавшихся воедино капель - помешать дождю Делфа была бессильна...
   Прежде, чем сесть в машину снова, Андрей постоял некоторое время под "крышей", которую образовала поверхность поднятой двери.
   Затем, не садясь, спросил Делфу : "Делфа... Скажи... Там, впереди, куда мы отправимся сейчас, нас ждут опасные люди.
   Ты что-то знаешь о них?".
   Машина ответила: "Да. Пока ты был там, я проанализировала сообщения в Сети. Эти люди - дорожные мародеры.
   Это организованная группа, у них есть транспорт, есть достаточно технических средств и вооружения... Они намеренно устраивают аварии, стараясь, чтобы в аварии погиб водитель намеченной ими машины.
   Тогда они немного выжидают, убеждаясь, что на место аварии тут же не выехал наряд "Автоинспекции" или полиция. Затем они возвращаются и обирают машину. Уносят не только уцелевшие личные вещи - машину обгладывают дочиста...  Даже данные в информационных носителях становятся добычей... Так они находят следующих жертв.".
   Она замолчала. Андрей, усаживаясь за руль, спросил: "Сколько их?".
   Делфа ответила: "Двадцать человек. Но двое из них не участвуют в мародерстве. Они получают свою долю от сбыта награбленного.
   Один из них - частный нотариус, который специализируется на оформлении сделок купли, продажи и дарения машин.  Второй - экстрасенс,  медиум. К его услугам бандиты тоже нередко прибегают.".
   В это время Делфа уже опустила двери и снялась с тормозов.
   Теперь она медленно ехала, направляясь к выезду с из двора больницы.
   Вскоре она повернула, проехала мимо старых ворот, по краям которых росли кусты сирени... Старомодное двухэтажное здание с небольшой башенкой и маленькими окнами осталось позади...
   Они выехали на проспект Пирогова и Андрей сразу отметил, что Делфа избрала для возвращения другую дорогу.
   Он не стал ни о чем спрашивать ее, лишь смотрел в лобовое стекло, положив руки на руль и ощущая точно рассчитанное движение упруго подрагивавшего руля в своих расслабленных пальцах.
   Мимо промелькнула табличка: "Улица маршала Блюхера."...
   На этот раз, Делфа задала вопрос сама: "Повелитель, я ощущаю, что ты хочешь что-то спросить у меня...".
   Он, действительно, собирался поговорить с машиной, потому сейчас он ответил: "Да, Делфа. Скажи. Ты могла бы, если бы понадобилось, уехать, оставив меня одного?  Зная, что это на время, но, может статься, и навсегда?".
   Машина ответила не сразу, но, вскоре, он услышал ее голос: "я думаю, нет. Я не должна покидать своего повелителя. Это будет означать, что я должна искать нового...".
   Он спросил: "А смогла бы ты прикрыть меня, выполняя все то, что я скажу? И прикрыть меня, действуя сама по обстоятельствам?".
   Она ответила: "Когда Кришна, Перун и Тор воссоединились, чтобы создать меня, они предполагали, что я стану машиной воина. Потому - да, в бою я стану верной спутницей. И ты можешь положиться на меня.".
   Они уже выезжали на следующую улицу - Андрея мягко качнуло на повороте, мимо проплыла табличка: "Проспект имени Декабрьского восстания."...
    Андрей попросил машину: "Делфа. Остановись. Я хочу, чтобы ты узнала о том, что мы будем делать раньше, чем мы выедем на магистраль.".
   Делфа послушно снизила скорость, прижалась к правой обочине, остновилась.
   Он несколько секунд помолчал,затем произнес - негромко, но так, чтобы Делфа поняла каждое слово: "Делфа. Когда мы подъедем к месту, где стоит враг, нас там, я думаю, будет ждать преграда. Такая преграда, сквозь которую не сможет проехать машина. В этом будь уверена.
   Потому мы не поедем сквозь преграду.
   Мы остановимся и я выйду.
   я постараюсь завладеть оружием первого врага, чтобы нанести возможно больший урон остальным.
   А ты будешь прикрывать меня.
  Если я упаду - тут же трогайся и уезжай.  уезжай недалеко, так, чтобы я, даже раненный, мог потом дойти до тебя.
  Просто скройся от них.
   Если я останусь жив, я сам разыщу тебя.
   Нет - значит, нет.
   Тогда дашь знать полиции о том, что произошло здесь...
   Хотя... Нет. Я уверен, что то, что происходит, не происходит без их соучастия. Потому - просто скройся. Потом разыщешь кого-то из бойцов бывшей группы спецназа "Орлан", этим ребятам ты можешь рассказать все...".
   Делфа спросила: "Это твои товарищи?".
   Он ответил: "Да, я с ними служил.  Группу распустили после войны в Чечне, откуда вернулись не все... Когда встретишься с ними - если понадобится эта встреча - скажи им. что ты от "Айсберга".".
   Делфа помолчала, затем сказала: "Поняла тебя. Если возникнет такая надобность - выполню все. Но я приложу старания, чтобы мне не пришлось узнать о твоей смерти...".
   Глухой, словно, идущий из глубин земных недр, рокот ее двигателя усилился. Машина тронулась.
   Впереди был выезд на магистраль...

Предыдущую часть читайте: http://www.proza.ru/2016/03/18/1074