Сон 1 Щенок

Дмитрий Киракосян
Помню как совсем недавно шел по улице и напевал какую-то мелодию. Музыка, мотив которой казался до жути знакомым, застряла у меня в голове и никак не хотела ее покидать, словно паразит, питающийся моим насвистыванием. По обе стороны широкой, но безлюдной улицы, стояли кафешки, из которых доносились громкие чавкающие звуки и обсуждения вчерашних политических новостей.

Я услышал шум позади себя и рефлекторно обернулся. Однако, источник звука я не обнаружил, более того, пропали даже те звуки, которые так отчетливо доносились из окружающих меня баров и ресторанов. Мне стало не по себе и я продолжил идти вперед, но сделав шаг, сразу же остановился в изумлении. Передо мной сидел маленький щенок, и смотрел мне прямо в глаза. Он, словно плюшевая игрушка, не моргая таращился своими большими голубыми глазками, излучая чистоту и невинность. Не смотря на всю его безобидность, была в нем одна деталь, которая напугала меня до оцепенения: щенок лаял, но лай его не был слышен… пасть открывалась и закрывалась, а голова подергивалась в такт беззвучного собачьего лая. Я оглянулся по сторонам, но мир вокруг за это время успел кардинально измениться. Вместо кафе теперь были белые стены из бетона, которые были увешаны огромными динамиками, беззвучно вибрирующими басами. Я понял, что потерял контроль над своим слухом и испугался еще больше. А в это время, щенок начал увеличиваться в размере. Он рос неестественно и быстро: одна лапа обгоняла другую, следом плелось туловище, а за ними и голова. Этот хаотичный рост материи бросил меня в дрожь, и я сорвался. Я бросился бежать, со всех сил, что были.

Белые стены пролетали с огромной скоростью и череда динамиков превратилась в черную сплошную полосу, делящую стену, словно бутерброд. Впереди плыла дорога, в конце которой виднелся горизонт. Сколько бы я не бежал, вокруг ничего не менялось: бутерброды по сторонам, горизонт вдали и чувство дыхания огромного щенка позади. Он не отставал ни на шаг и это сводило меня это с ума. Будто магнитом меня тянуло назад, к нему. Я остановился и сразу обнаружил, что мои ноги все это время были приклеены к земле и я ни на шаг не сдвинулся со своего места. С удивлением, я так же понял, что глаза мои были закрыты. Я открыл их: огромный собачий нос сопел мне прямо в лицо.

Я проснулся.