Когда монолог один на двоих

Александр Самоваров
- Я гибну, - говорит она с отчаянием, - ты же видишь, я гибну!
- Ерунда, - устало отвечает он, - ты такая всю жизнь лет с 12, и все гибнешь и будешь еще долго гибнуть, весь ХХI век.
- Я такая не с 12 лет…, я такая с 5 лет. Первая драма – мама отняла куклу. Я возненавидела маму и в чем-то ненавижу до сих пор… Тебе плохо со мной?
- Плохо, ты очень русская.
- И ты очень русский. И что?
- Ты страстная во всем… так нельзя… от этого изнемогаешь… Бешеная энергетика у русских мужчин и женщин… Мне бы… хохлушку… Они эротичные и веселые…
- Да ладно, тебе уже и хохлушка не поможет… После меня-то? Это все мечты… будешь мучиться со мной, пока я буду этого хотеть…
- Зачем ты пьешь?
- Я не могу уже спать… без спиртного… И жить не могу… без вина и коньяка…
-  Мы с тобой разные…  Ненавижу пьяных баб…
- Но я же не курю при тебе… Ты хоть это-то оценил?
- Да, спасибо…
- Да, спасибо… - передразнивает она, - треснуть бы тебя чем-нибудь…
- Лучше расстанемся…
- Нет…
- Мы с тобой не подходим друг другу…
- А секс?
- Здесь ты богиня…
-Тогда терпи…
- А ты не пей…
- Раньше ты требовал, чтобы я еще и не спала с другими мужчинами…
- Это был перебор, я погорячился, не пей, прошу об этом только…
- У меня нет других мужчин…
- Это потому что у тебя синяки под глазами, и  ты стесняешься их, а так бы были…
- Сволочь…
- Да ладно…
- Но разве я плоха как женщина? Я же вижу, что ты… тащишься от меня…
- Да уж…
- Я выпью еще… один глоточек…
- Нет…
- Ужас… тогда я буду плакать…
- Мне доставит это радость…
- А что тебе не доставит радость?
- Если ты будешь биться головой о стену…
-Ааа, хитрый какой… не буду биться головой о стену…
- Ну вот уже и хорошо. Не куришь. Не бьешься головой о стену…
- Ты меня любишь?
- Нет.
-Ты жесток.
- А ты не пей.
- Знаешь, почему я с тобой?
- Потому что я тебе говорю – не пей.
Она молчит.
И он молчит.
- Странная вещь, - говорит она, - вроде как я тебя ненавижу, но я с тобой одно целое…
- Да, странно, -  говорит он, - я именно об  этом сейчас и подумал…
- Жуть, - говорит она.
-Жуть, - соглашается он.