Комната без дверей

Диана Галиаскарова
Я стою в центре слабо освещенной комнаты. Она пустая и без двери, лишь еле светящаяся лампочка располагается в центре потолка. Гнилые доски, из которых сделаны стены и пол, мне отвратительны. Гнилостный запах просачивается в ноздри, мои легкие. Я не хочу здесь больше находиться, это мучительно для меня, но выйти из этой комнаты невозможно.  Я взвыл от отчаяния и забился в темный угол. Сел, обхватил ноги руками и свернувшись пополам, рыдал. Рыдал и не мог остановиться. Я не понимаю, почему я в этой комнате, как я в ней оказался. Вся пропахшая гнилью, пустая, темная, без выхода. Как же я хочу уйти отсюда. Но из-за безысходности положения лишь больше рыдаю. Я сидел так час, два. Уже не было никаких сил плакать. Я начал медленно покачиваться. В моих мыслях лишь пустота. Вдруг, в какой-то момент, я очнулся и вновь осмотрел комнату своими опухшими глазами. С трудом встав, начал обходить ее. Сил так мало. Но уже невыносимо тут находиться, я обязан найти выход. Я долго хожу, ощупываю шершавые стены, оставляющие на мне занозы, но они меня не волнуют. Ведь я обязан найти выход, поэтому продолжил ходить по комнате. Неожиданно моя нога зацепилась за что-то. Присев, я начал ощупывать пол. Медленно проводя по полу руками, я начал понимать, что это люк. С огромным усилием я открыл его. Предо мной предстал лабиринт. В нем было немного больше света, чем в комнате. Я долго хожу по нему, иногда меня вновь охватывают сильные чувства: отчаяние, пустота, одиночество. Но надежда остается. И наконец-то, увидев свет в одном из множества ответвлений коридоров этого подземелья, я стремительно побежал к нему. Моей радости не было предела. Передо мной предстала опушка леса. Зеленая трава, цветы, деревья, которые я увидел… это было просто невероятно. Улыбаясь, я побежал по траве, полной грудью вдыхая свежий, чистый воздух. Мне стало так спокойно. Я почувствовал умиротворение. Уставший и измотанный, я лег на траву и смотрел на голубое небо, белоснежные облака, плавно плывущие по нему. Меня начало клонить в сон. Мои веки начали закрываться. И так я заснул на зеленой траве,счастливый и довольный,с улыбкой на лице.